Центр Помпиду
- Ты отщепенец – мы сидели в маленьком кафе недалеко от Пантеона, и брат отчитывал меня. – Как можно пить в Париже пиво? Как?
- У меня от вашего вина голова болит. Я честно первый день пил вино. Прочувствовал атмосферу. А теперь я хочу пить пиво.
- Да. Голова у тебя теперь болеть не должна. Ты женатый человек, это прерогатива твоей жены.
- Вообще, после сегодняшних приключений, я бы водки выпил.
- Да, уж. Мозг порван в лоскуты.
Это был наш последний день в Париже. Мы прогулялись по набережной Сены и бесцельно бродя по городу, наткнулись на Центр Помпиду. Музей современного искусства.
Центр снаружи производил любопытное впечатление, кроме того, внутри, судя по путеводителю можно было увидеть работы Пикассо, Уорхолла и др. Всего за 12 Евро. Недорого.

- Энди Уорхолл, что ж ты вьешься… - напевал брат, пока мы стояли за билетами – на Мону Лизу забили, а в Помпиду пришли. Сразу видно просвещенных людей.
Однако просвещенность наша оказалась довольно относительной.
Войдя в первый зал, мы наткнулись на странную конструкцию, из разных мест которой торчали мужские члены.
- Очаровательно – пробормотал брат. – Знаешь, когда я был в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке…
- Ты не был в Нью-Йорке, а это кино я тоже смотрел.
- А все почему – не унимался брат – потому что в искусстве нет объективных критериев.
По залам музея ходило множество людей. Некоторые с детьми. Они внимательно рассматривали разнообразные, как это называется, инсталляции и мне было чрезвычайно интересно, что они обо всем об этом думают.

Около полотна почти полностью замазанного черной краской из под которой лишь в некоторых местах выглядывал не тронутый холст стояли двое мужчин и что-то в полголоса обсуждали. Разговор шел на французском и я не понимал ни слова, но было жутко любопытно, о чем идет речь. Что они обсуждают? Буйство красок? Расположение незакрашенных пятен? Технику нанесения краски?

- О, мухомор! Хоть что-то понятное в этом безумии – братец с искренней радостью подошел к изображению гриба. – А нет, не единственное. Произведение искусства «туалет работает»
- Скорее не работает.

Ходить по выставке и смеяться над работами было как-то не комильфо. Удержаться от иронии было невозможно. Я подошел к стене, на которой было расставлено огромное количество глобусов с налепленными на них кусками скотча. «Хорошо – подумал я – если серьезно, вот что все это значит? Намек на экологическую катастрофу? Предложение задуматься о многообразии варианта развития событий на Земле? Или я просто поверхностный идиот и не вижу чего-то чего видят люди действительно умные и творческие?»

- А вот и Уорхолл. Десять портретов одной и той же девушки. Почему не разных?

Я посмотрел на брата и вспомнил, как мы с женой затащили его в Питере на выставку Дали, а он вместо того, чтобы рассматривать иллюстрации к "Божественной комедии" флиртовал с девушкой-администратором.
- Чета я думаю, не фиг тут нам делать. Пойдем лучше погуляем. Тут недалеко улица, на которой жил Атос
- Он же граф Де ла Фер?
- А неподалеку обитал Д′ Артаньян
- Мне всегда не везло с жильцами. Зато Вам очень повезло с женой
- Да-да. Этот фильм я тоже смотрел.

Хочешь узнать, что было дальше? Жми
Люблю людей, которые смотрят со мной одни фильмы :-)
А про Париж - искренне завидую, никак не могу вытащить мужа туда - какие майские праздники пытаюсь - и никак. Кричит, что не любит лягушатников с их вином, коньяком и сырами. Поэтому мы посещаем пивные страны весной - Германия, Чехия, Австрия, Бельгия. Но я его уговорю всё-таки, я уверена :-)