Сергей Родионов: «Мы забыли слово «результат»

– Как построена у вас система – происходит ли ротация тренеров, как на западе, или каждый из них ведет команду от начала до конца?
– Я не сторонник какой-либо жесткой схемы – такой, например, как в Италии, где каждый тренер ведет команду только один год, а затем отдает дальше. Я считаю, что к этому вопросу нужно подходить дифференцировано. Если у тренера с этой командой получается, ни в коем случае не нужно его трогать, а надо дать возможность вести ребят дальше. Этот процесс мы должны регулировать, жестких догм нет.
– В детском футболе главное воспитать игрока, вы же говорите о команде. Значит ли это, что для вас и для всей академии большое значение имеют результаты игр?
– Нет, нисколько. Во главу угла это не ставится. Как только я сюда пришел, я слово «результат» забыл – как забыли о нем уже во многих ведущих академиях – и пытаюсь изменить менталитет наших тренеров. Критериями оценки их работы являются выполнение учебно-тренировочной программы, которой мы придерживаемся, индивидуальное мастерство футболистов, проявленное в игре, – и командная игра. Но никак вы не услышите здесь слова «результат». Если выполняются критерии, которые я перечислил, результат придет сам.