Смородская в танке!?
ОЮС - Ольга Юрьевна Смородская
ОЮС: «Локомотив» – частный клуб, у нас форма ЗАО. Эта путаница с государственным финансированием – это увод непонятно куда. В структуре акционерного капитала «Локомотива» у РЖД 10 процентов. Остальные акционеры – «дочки», но те, которые не попадают под госзаказ. Они, как я говорю, пекут свои блины и продают их на открытом рынке. То, что РЖД не смогло перевезти, перевозят они.
ОЮС: "Спонсор – тот, кто отбивает свои деньги в том или ином виде. Если он не хочет отбивать свои деньги, то это называется меценатство. Fair play рассчитан на то, что если у тебя есть спонсоры, пусть они предъявят программу, как они будут отбивать свои деньги".
Журн.:– Тогда у вас проблемы. Объяснить рекламу РЖД, которые являются монополистом на рынке железнодорожных услуг в России, вообще невозможно. Вы рекламируете кого – тех, мимо кого все равно не пройдешь?
ОЮС: Почему? Транспортные-то услуги есть. Есть автобусы, есть самолеты.
Журн.: - Это не конкуренты РЖД.
ОЮС:– Ну тогда ничто не конкурент автомобилю. Я совершенно не согласна.
Полная версия интервью тут
Разбирать на детали и комментировать каждую цитату этого интервью нет никакого желания, да и необходимости, но, извините меня, Ольга Юрьевна Смородская или лукавит или просто не понимает, о чем говорит.
Я уже забыл про её «Смертин – легенда «Локомотива» и «Ибричи входит в десятку лучших игроков середины поля» - ну, Бог с ней, не разбирается она в футболе, не знает и историю клуба. Но данные Ольгой Юрьевной каналу «Россия 2», по большому счету, не совсем футбольного характера, а управленческого – это же вообще какая-то запредельная чушь, которую даже особо долго разбирать никакого желания нет.
Ещё раз читаем то, что она сказала и сверяем с тем, что есть на деле:
1. В ноябре 2009 года была проведена дополнительная эмиссия акций ЗАО «ФК Локомотив», в результате которой владельцем около 95 % акций стал российский альтернативный оператор связи ЗАО «ТрансТелеКом» (ТТК).
2. В настоящее время единственным акционером ЗАО «ТрансТелеКом» является ОАО «Российские железные дороги», владеющее 100 % (одна акция) уставного капитала компании.
3. Единственным акционером ОАО «Российские железные дороги» является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.
Это информация из открытых источников, в том числе wikipedia и lokomotiv.info.
Если у кого-то эти источники не вызывают особого доверия (что вполне нормальное явление), то обратимся к относительно свежей (за 18.03.2011 года) информации из более солидного издания – Газета.ru: «Осенью 2009 года «Локомотив» провел дополнительную эмиссию акций, разместив 6 млн ценных бумаг на общую сумму 3 млрд рублей. Планировалось, что этот выпуск будет оплачен принадлежащими РЖД объектами в Черкизове. При этом этот выпуск акций размывал доли миноритарных владельцев. Это в итоге стало причиной судебного иска, который Семин предъявил к РЖД и «Локомотиву». Сторонам удалось уладить разногласия, после того, как прославленный специалист вернулся на пост главного тренера клуба. РЖД же увеличили долю в «Локомотиве» до 85%. Близкие к клубу источники сообщали, что со своей долей расстался и Филатов. Тогда же перевозчик передал контрольный пакет акций «Локомотива» своей дочерней компании – телекоммуникационному оператору «Транстелеком» (ТТК). РЖД и ТТК при этом не стали оглашать целей той сделки».
Кстати, если пройдетесь по ссылке, можете узнать кому принадлежат и 9,09% акций «Локомотива» - вообще-то любопытно.
Если Ольга Смородская не лукавит лицемерит, то, что она сказала – показатель того, что она не понимает о чем речь. После этого рассуждать о ней, как о профессиональном менеджере и т.д., мягко говоря, не совсем корректно. А если лукавит…ну, каждый пусть на свое усмотрение дает оценку её словам и делам.
Другие записи в блоге:
--------------------------
Я думаю президент клуба, лучше владеет информацией о владельцах, чем википедия (с информацией двухлетней давности).
Про то что монополия в области жд перевозок не имеет никакого отношения к обоснованности рекламы РЖД тоже сказала верно, т.к. она направлена на рекламу пользования жд транспортом взамен атомобильного и авиатранспорта.
Автор реально «в танке»
запредельный бред женоненавистника и лузера
но ведь там, где-то за этим всем, должна быть глубина, какая-то задумка, прослойка иного рода. смысл короче. разве нет? за что тогда мы называем этих блоггеров авторами?
выскажу непопулярное мнение, но мне она нравится.
Мне тоже она когда-то, если не нравилась, то вполне устраивала - тут есть старая запись, в котором есть об этом.
Я не был, в отличие от многих, с первого дня её в Локо против неё. Я ждал и наблюдал. Увы, пришел вот к сегодняшнему дню. Сложно сказать, к чему приду в конце сезона.