1 мин.

Школьные стадионы тоже продают названия

В течение ближайших десяти лет поле 10-тысячного стадиона, на котором местная школьная команда, в частности, играет в американский футбол, будет официально называться Parkway Family.com. Вообще, несмотря на то, что в США практика продажи прав на название крупных спортивных объектов является обычной как для профессионального, так и для студенческого спорта, средние школы таких сделок практически не заключают. Правда, опыт округа Хамбл доказывает, что, проявив активность, привлечь спонсоров можно – ведь школьные стадионы в небольших американских городах обычно являются крупнейшими спортивными объектами.

Глава школьного совета Гай Сконзо заявил: «Parkway Family проявили исключительную щедрость по отношению к нашему району и нашим школам. После заключения этой сделки наш общий доход от рекламы превысит полмиллиона долларов».

Дело в том, что школа округа Хамбл уже имеет спонсорский контракт с техасским дилером GMC-Buick, рассчитанный на пять лет. За 100 000 долларов в январе этого года компания получила право на название главной арены школьного многофункционального «Тернер Стэдиум».

Подробнее на «Футбол как дело»