Защитник «Спартака» Андрей Ещенко снялся в музыкальном фильме про себя
Мы связались с создателем.
Андрей Ещенко в роли самого себя, Дмитрий Назаров как директор детдома, мальчик, любящий играть в футбол и петь, жители Иркутска – на ютуб-канале «Спартака» сегодня появился музыкальный фильм про Андрея Ещенко «Верить и мечтать».
Создатели – иркутская студия Burkalo Production. По сути, фильм – это большой музыкальный клип на песню «Верить и мечтать», которую написал друг Андрея Ещенко Арзу Мусаев. Он же исполняет эту песню в фильме и еще раз во время титров.
Сюжет
• Мальчик играл в футбол и прибежал в красной футболке на выступление хора. Выступает прямо в ней
Начинается песня про Ещенко:
Любовь народа – для него награда.
В любой игре он является душой команды.
В его глазах столько света, море правды,
При этом испытал на себе круги он ада.
Он и ворота – удар за ударом,
За что ему во во дворе дали прозвище Мара
• Парень и его друзья после отбоя смотрят телевизор: идет гол Ещенко за молодежку и кадры, как он остановил Криштиану Роналду.
У многих мечты так и остались мечтами,
Но это не о нем – он словно волны цунами.
Огонь в груди не погаснет и не остынет –
Идет напролом гордо неся свое имя.
Припев
Главное верить и мечтать,
И никогда глаз не опускать.
Идущий осилит дорогу,
Ангелы в этом помогут (Повтор).
Детей выгоняют из комнаты.
• Ещенко звонит директору школы-интерната и обещает приехать. Параллельно мальчик – главный герой, разбивает окно мячом, его запирают в темном подвале.
Шаг за шагом по ступеням взбирается смело,
Стал гордостью Иркутска, и всей России в целом.
Сборная, Лига чемпионов, то, о чем мечтал.
Даже не верится в то кем он был, и кем он стал.
• Ещенко приезжает на черной машине. Все с ним обнимаются.
Он стал кумиром для ребят и живым примером,
Чего может добиться человек с огромной верой.
Только работа над собой, чтобы стать первым,
И прохождение пути сквозь боль, пот и нервы.
Его никто не знал, теперь «Спартак Москва» его любит.
Так рождаются герои, это неизбежно –
На поле новая звезда, гордость и надежда
• Дети играют с Ещенко на поле интерната. А парень в подвале плачет.
Директор интерната не может найти мальчика. Нам показывают комнату пацана, на стене – плакаты с одним Ещенко.
Параллельно Ещенко прощается с остальными и уезжает.
• Парень сбегает из подвала. Бежит по дороге в поле за машиной.
Ещенко замечает его в зеркале заднего вида. Просит водителя остановиться. Выходит из машины, парень его догоняет и обнимает.
Припев
Главное верить и мечтать,
И никогда глаз не опускать.
Идущий осилит дорогу,
Ангелы в этом помогут (Повтор)
• Директор школы-интерната смеется, заметив бутсу, которую парень потерял при побеге.
• Ещенко находит в сумке фотографию своего выпуска из школы интерната. Мальчиком в фильме оказался он.
Мы связались автором сценария и креативным продюсером фильма Юрием Яшниковым.
– Сколько времени ушло на написание сценария?
– Сценарий проекта написали за три дня. Писался легко – очень вдохновила личная история Андрея. Причем сам я, человек от футбола далекий, даже не знал, что мой земляк играет в «Спартаке». Об этом рассказал автор песни, которая легла в основу фильма. Это друг детства Андрея Ещенко – Арзу Мусаев, который когда-то профессионально занимался рэпом, а сейчас работает помощником прокурора.
– Почему снимали Назарова, а не настоящего директора детдома?
– Я прилетел в Москву, чтобы рассказать идею фильма Андрею, но она его не очень впечатлила. Он сказал, что хоть в сценарии и есть некоторое сходство с его личной историей, в жизни все было иначе. Пришлось убеждать, что это не документальный фильм, а такая полуреальная история, которая поможет кому-то не сдаться перед трудностями и, возможно, хотя бы отчасти изменит отношение к воспитанникам детских домов. Ведь большинство людей в России считает, что это обязательно будущие преступники, алкоголики и наркоманы. И тогда Андрей согласился сниматься.Мы стали искать актеров в фильм. Труднее всего было найти директора детского дома. Тогда Андрей сказал: «Позовите Назарова, может он согласится. Но сам я ему звонить с этой просьбой не буду».
Тогда мы с генеральным продюсером проекта Романом Буркало нашли номер Дмитрия Юрьевича и договорились с ним о встрече. Сценарий ему понравился, и он согласился безо всякого гонорара прилететь в Иркутск и сняться в проекте. А настоящий директор детского дома вряд ли справился бы с такой сложной ролью. Это было бы примерно то же самое, если б мы попросили Дмитрия Назарова немножко детским домом поруководить.
– Почему мальчик догоняет машину в сцене? Вас не смущает ненатуралистичность того, что происходит?
– В ответ могу спросить: а вас не смущает, что мальчик, выросший без родителей, в городе, где по-настоящему большого футбола никогда не было, стал чемпионом страны, играл в Лиге чемпионов и за национальную сборную? По-моему, это примерно то же самое, что джип догнать.
– Когда снимали, сколько длились съемки?
– Съемки проекта длились семь смен, которые были разбросаны от весны до осени. Самое сложное – подстроиться под сумасшедшие графики Ещенко и Назарова. В фильме их герои переглядываются, общаются, машут друг-другу, а на самом деле эти сцены снимались с разницей в два месяца.
Мы почему-то все думаем, что это мало. Кончено в сравнении с мировыми звездами эти достижения ничто, но для среднестатистического футболиста вполне себе неплохо. Очень даже.
И у парня и вправду погибли родители, когда ему было всего 9 лет. Многие не выдерживают такого удара судьбы, а он все же определенных результатов в профессии. добился.
Попробуй, стань футболистом, заиграй на проф. уровне без каких-либо связей. Это только кажется, что легко, в реальности же там жесточайшая конкуренция.
Да и труд спортсмена только кажется легким, пока сам не попробуешь. Легко лишь болтать, трепаться, осуждать других - вот это легко. А вот преуспеть в каком-либо виде деятельности очень непросто.
Остановил Криштиану в товарняке
Там Глушак "Миллеровскую резню бензопилой" продюсирует.
"...Я - писатель, ***, типа Чехова. Чехов был абсолютно прав. Рассказ
можно написать о чем угодно. Сюжетов навалом. Возьмем любую профессию.
Например, врач. Пожалуйста. Хирург, ***, делает операцию. И узнает в больном
- соперника. Человека, с которым ему изменила жена. Перед хирургом
нравственная, ***, дилемма. То ли спасти человека, то ли отрезать ему...
Нет, это слишком, это, ***, перегиб... В общем, хирург колеблется. А потом
берет скальпель и делает чудо. Конец, ***, такой: "Медсестра долго, долго
глядела ему вслед..." Или, например, о море, - говорил Потоцкий, -
запросто... Моряк, ***, уходит на пенсию. Покидает родное судно. На корабле
остаются его друзья, его прошлое, его молодость. Мрачный, он идет по
набережной Фонтанки. И видит, ***, парнишка тонет. Моряк, не раздумывая,
бросается в ледяную пучину. Рискуя жизнью, вытаскивает паренька... Конец
такой: "Навсегда запомнил Витька эту руку. Широкую, мозолистую руку с
голубым якорем на запястье..." То есть, моряк всегда остается моряком, даже
если он, ***, на пенсии..."
Чегоужтам