Игуаин – псих. Я был на матче «Милан» – «Ювентус» и не мог от него оторваться
Евгений Марков – из Италии.
Твое имя выкрикивает «Сан-Сиро» так же громко, как диктор на стадионе в Неаполе. Гонсало? Игуаин! Кажется, его для этого и придумали. Оно так агрессивно и звонко раскатывается среди толпы, что хочется слышать снова и снова.
Ты только ушел из «Юве» в «Милан». Да, аренда с правом выкупа, но кому от этого легче?
Два года назад Неаполь вытирал зад туалетной бумагой с твоим портретом. Переход в «Милан» похожую ненависть не спровоцировал. Ты же не Леонардо Бонуччи, который за год скатался из Турина в Милан по тарифу «туда-обратно». И в первое же возвращение на «Сан-Сиро» его освистали сильнее всех (при объявлении состава это была самая мощная, заготовленная вспышка). А во втором тайме, под огоньками фаеров фанатская трибуна Curva Sud вывесила баннер: «Бонуччи, хуже тебя только Скеттино». Франческо Скеттино – капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия», который сбежал с судна раньше всех членов экипажа. Бонуччи был капитаном «Милана» в прошлом сезоне.
Твои футболки продаются по всему Милану. Ты, Икарди и Криштиану – самые популярные люди города, судя по выбору в сувенирных, спортивных и кондитерских магазинах. Вашу троицу печатают на футболках и продают в виде печенья. Фанаты «Милана» не против и перед камерами итальянского ТВ шутили над стоявшими рядом туринцами: «Игуаин наш, оле-оле».
Вокруг тебя точно не было ненависти. Ты создал ее сам, играя против бывшего клуба. Который так с тобой поступил.
Ты признавался итальянской прессе, что были разногласия с Аллегри, но не они привели тебя сюда. Во вступительном интервью ты назвал это мотивацией «Милана».
Но правду ты все равно не скрыл. «После финала Кубка Италии я осознал, что что-то сломалось, – говорил ты. – И тут клуб покупает Роналду. Не я принимал решение уйти, я отдавал все силы «Ювентусу» и завоевал множество трофеев. Клуб решил сделать шаг вперед в плане качества, подписал Криштиану, а мне заявил, что я не могу остаться.
Нет, я совсем не ищу мести. К «Ювентусу» у меня исключительно положительные чувства, потому что ко мне хорошо относились, я не хотел уходить. По сути, как все и говорят, меня вышвырнули».
Видели мы эту «я не ищу мести». Гонсало, сегодня ты был так привлекательно мстителен, что я захотел твою футболку и нарушить правило: набивать на спину либо клубных легенд, либо тех, кто не уйдет в ближайшие два-три сезона.
Расскажу, что видел в воскресенье на «Сан-Сиро».
Начав матч с точной диагонали в центре поля, Игуаин пояснил, что будет играть не только впереди. Постоянно спускаясь в центр, подбирал мяч и нес его своим же партнерам по атаке, но чаще всего – выцарапывал. В отборе не жалел бывших одноклубников. Захватил в падении Бентанкура так плотно, что чуть не завалил его в стиле Серхио Рамоса. Вкатился ногами в Бенатию еще в первом тайме. Защитник поднялся, игроки обменялись пятерками: «Все все понимают, сегодня у тебя особенный матч».
Поэтому форвард не только бился, но и психовал. После ошибок одноклубников бил рукой в грудь, колотя эмблему. В борьбе в центре поле напоролся на Пьянича и не смог вовремя унести ногу – ударил себя по руке. Скоро после его промаха досталось рекламному щиту.
Игуаин на поле – проекция Гаттузо на тренерской скамейке, а точнее тоже на поле. Потому что он не сидит и всегда выходит за техническую зону. Дженнаро дает подсказки руками, будто бьет под дых. Во время атак склоняется к полю, как боец в схватке. И кайфует от суровых приемов. Сусо подкатом сзади накрыл Сандро – тренер показал руками: «Круто, карточки нет, ты сделал все правильно, еще и старика потешил». Игуаин так же есть в каждом эпизоде: включает эмоциональные жесты, подсказывает судье (попросил запомнить фол игрока «Ювентуса») и партнерам.
Возможно, такова реакция на бессилие против чемпиона. Но когда новый уровень игры взять неоткуда, работает именно голая эмоция и животное поведение. Самый животный Игуаин – в эпизоде с пенальти в конце первого тайма.
Он чуть не вломил Роналду, который показал пальцами, что касания мяча с рукой Бенатии не было. Но оно было. Игуаин видел это из первого ряда. Поэтому бил руками в грудь и на расстоянии половины поля угрожал Криштиану, вращая кулаками.
Никто не сомневался, что пробьет именно он.
Игуаин снова запорол пенальти в самый важный момент (вратарь перевел мяч в штангу). Не финал Кубка Америки, но игра с бывшей командной, тоже финал.
Во втором тайме Гонсало запомнился ударом параллельно воротам (его тогда освистали), дирижированием трибунами (они взревели) и двумя желтыми за 20 секунд. Как Геракл распахивая партнеров, аргентинец бежал в драку после фола на Бенатии. Снова целился в Роналду. А до этого накричал на судью и получил красную. Уходил с поля в слезах.
Настоящий псих. Уверенный в себе и правоте. Его поняли и сразу простили: Матюиди поцеловал уходившего Игуана в затылок. А Гаттузо в послематчевом интервью улыбался и называл Пипитой. Его мальчик.
«Милан» проиграл 0:2 и идет пятым (на позицию выше, чем по итогам прошлого сезона). Забили Роналду и Манджукич. Но главный – все равно Игуаин. Потому что тигр. Потому что сражается в одиночку. Потому что теперь у него нет Пьянича, но есть проблемный состав и горящий стадион. У Игуана есть драма выброшенного героя, сейчас он в некомфортных условиях. И это лучшее место для него.
Фото: REUTERS/Alberto Lingria (1,5,6); Евгений Марков; globallookpress.com/Daniele Buffa/Image, Loris Roselli
Спасибо, Жора Ипотека, не обманул!
А после его удаления, мне показалось что болелы свистели не судье а самому Игуаину. Рядом со мной итальянцы точно называли его Мерде ;)