В аду
Рауль Рианчо выдал шоу на 45 минут и крупными буквами вписал свое имя в историю «Спартака». Но сегодня мне не хочется над ним смеяться или критиковать его тренерские способности. Мне даже немного жаль человека. Он искренний сумасшедший и искренне пытается тренировать, как умеет. Да, тренировать он не умеет, но здесь вопросы должны быть к руководству.
Конечно, он мог отказаться от этого челленджа. Я ставлю себя на его место и понимаю, что соблазн настолько велик, что отказаться невозможно. Просто представьте, что менеджер и фифа вдруг оживут, вы окажетесь главным тренером, будете выбирать состав и отвечать журналистам. Я бы не удержался и попробовал бы.
Сейчас задним умом он понимает, что не вывез. И что мечта вдруг превратилась в отвратительную ношу. Будто ты мечтал о девушке, а тебе в клубе дали ее недвижимое тело, положили на спину и сказали нести несколько километров. Леди висит на тебе, капризничает, падает – все вокруг ржут, а ты явно не ощущаешь себя на светском рауте.
Рианчо находится в аду, выхода из которого не видно. Он не понимает, зачем его одного бросили в это пекло и за что его обзывают болельщики. Почему никого не интересует сегодняшняя роль Кутепова, а всех волнуют конфликты. Зачем «Спартак» вообще проводит эти матчи, если их никто не обсуждает, а все просто хотят ответ на вопрос – что будет дальше.
В «Спартаке» были самые разные времена, но сейчас происходит дичь, которую по степени ужаса можно сравнить только с временами бромантана. Команда проигрывает четыре домашних матча подряд, тренером работает эксперт по физподготовке и красноречию, трибуны требуют обратно Массимо Карреру, президент где-то отдыхает, а клуб просто молчит.
И конца этому безумию все еще не видно.
Чем Рианчо и занимается с таким старанием, что у адекватных наблюдателей челюсти виснут.
А есть такие люди, что стремсятся вокруг себя ад создавать: разрушать созданное другими ровно на столько , чтобы оно не развалилось совсем, но вечно осыпалось и подгнивало, чтобы можно было бы вести бесконечный ремонт, жить в вечном строительном хаосе.
Таким людям Романцев продал народный клуб, который ранее приватизировал.