1 мин.

Английский футбол – пропуск на рынки Азии

«Это соглашение – блестящее доказательство глобального интереса к Английской премьер-лиге» – прокомментировал заключение сделки Эндрю Билингем, коммерческий директор «Сток Сити». «Оно позволило клубу сделать нечто новое, и подтвердило его огромный потенциал на азиатском рынке».       Big Cola впервые начала спонсировать футбол, подписав контракт с Футбольной ассоциацией Англии. Это партнерство было использовано в рекламной кампании, сопровождавшей начало продаж напитков Big Cola в Индонезии и Вьетнаме. Компания осталась довольна результатами сотрудничества и в 2010 подписала трехлетний контракт с «Барселоной». Каталонский клуб должен способствовать продвижению бренда в Латинской Америке. Новые партнеры компании должны помочь ей закрепиться на рынках Юго-Восточной Азии.

Подробнее на «Футбол как дело»