6 мин.

Танец МедведЯ. Выпуск 9. Специальный. Кокорин и Мамаев, как лицо российского футбола

После истории с Кокофе Маманией мою маленькую серию заметочек про Танец МедведЯ российского футбола можно было бы и закрывать. Все. Не о чем говорить. Лицо российского футбола избавило нас от необходимости описывать его по кусочкам.

Какие финансовые проблемы Анжи и невыплаченные зарплаты Кубани? Какое наплевательское отношение к собственным болельщикам? Стоит ли смеяться над тем, что победу над детским садом из Мадрида называют Великой? Это все мелочи. Кусочки пазла. Брызги гноя.

Я бы сказал, что Кокорин и Мамаев своим поступком явили полную картину разложения. Но эта фраза приписывала бы им некую свободу воли, предполагающую интеллект. Скорее так. Кокорин и Мамаев двумя многоножками вылезли из посиневшего носа, не оставив сомнений, что перед нами труп. Причем так лихо они это сделали, что, будучи казалось бы только футболистами, протянули череду трупных пятен от футболиста, к футболу, оттуда к обществу и в целом к стране.

Говорят, не описана в кино и литературе путинская Россия. Описана. По мотивам этого завтрака можно ставить представление в цирке с конями, можно снимать кино.

И не говорите, что два дебила это не показатель. Ой ли. Я даже не буду ссылаться на идущих косяком последние дни как по заказу Глушаковых, Тарасовых, Тигиевых и т.д. Это не единицы, которые можно перечислить. Это правило, которое можно обобщить.

Когда одиннадцать мужиков с гербом на груди, приложив руку к сердцу, немузыкально подвывают гимн, это еще может, наверное, у кого-то пробудить какие-то светлые чувства. А теперь, честно. Кого из этих стоящих в строю вы не представляете выходящим бухим из стрипклуба в понедельник в 7 утра? Кого? Кто из них в ответ на просьбу не орать в кафе извинится и начнет вести себя тише? Анюков? Денисов? Смольников?...?...?

Может быть Чочиев, который первый прибежал защищать своих?

Конечно, нет.

Ну, положите российского футболиста на лабораторное стекло и поместите под микроскоп вместе со всеми его жужжальцами и хоботками. Какую книгу он прочитал последней? Кого из тех, кто нечетко отвечает, вращается ли земля вокруг солнца или наоборот, он выбирает в жены? Если такое существо выползает от стриптизерши, потратив за ночь годовой бюджет сельской школы и набьет первую подвернувшуюся морду, то это он не оступился. Оступился он, когда произнес две фразы подряд ни разу не использовав матерный корень. Вот это оступился.

Оборзевшие мажоры. Вот, что такое современные российские футболисты. И говорить о том, что они «защищают честь страны», все равно, что говорить про российского мента, типа он «защищает закон», только потому, что на его куртке написано Полиция. А в реальности это такой же приехавший из Пердянска пэтэушник, которому дали дубинку и право решать кто виноват.

И это, дорогие мои, элита вашей «великой родины».

Не ученые, учителя, врачи, изобретатели. А вот это охамевшее быдло, которое «общественное мнение» уже начинает жалеть и называть большими спортсменами.

Это, конечно, само по себе дико смешно. Большой спортсмен Кокорин. Где-то в Майами забился в угол и зарыдал от своей никчемности Дэвид Бекхем. Но, ладно. В конце концов, мы обсуждаем российский футбол, где любой, кто способен пройти пешком от лицевой до лицевой и не запыхаться уже попадает в основной состав клуба Урожай.

Ответим себе на другой вопрос. А что бы было, если бы тем утром в Кофемании завтракал не чиновник Пак, а какой-нибудь преподаватель консерватории Петренко? И попросил молодых людей не орать и не материться. И закономерно получил по голове стулом. Ответ очевиден.

Кто там говорил про то, что закон в России для всех один? Из всех сказанных за это время глупостей это самая большая. На фоне этого даже высказывания полутороизвилинных подруг футболистов и повылазивших откуда то тупорылых адвокатесс выглядят как глава из труда Витгенштейна.

И то, что сейчас происходит это не следствие и приговор будет не судом. Сядут они или не сядут, это будет равнодействующей интересов другой российской элиты. Такой же оборзевшей, но менее тупой.

Это не закон. Это переговоры.

Никто же не думает, что Путин случайно наградил Пака какой-то там медалью. Это совершенно не значит, что Путин лично следит за делом Кокорина Мамаева. Путин давно уже живет в мире, где голые по пояс, оседлавшие волков, воины с автоматом Калашникова наперевес, сражаются за величие Гипербореи. И чем больше будет прогрессировать старческая деменция, тем меньше будет становиться в стране инфляция, и тем величественнее будет становиться Гиперборея в мягкой обложке.

Путин даже не знает кто такой Пак, а про автомобильную промышленность слышал только то, что в Германии нарасхват идут Мерседесы российского производства. У него и график продаж на столе лежит.

Понятно, что наградной лист на подпись подсунул кто-то кому выгодно, чтобы Денис Климентьевич нашел общий язык с Кокориными.

И, господи, какое же прекрасное рвотное этот Кокорин. Какую новость не возьми, действует куда радикальнее двух пальцев в рот.

Попросили о посещении храма

Мудрые мысли Павлюченко

Выживший из ума Д’Артаньян

Шишканова, которую кто-то уже, похоже, погладил стулом и отбил все, что можно

И, конечно, мама Кокорина, самая несчастная женщина на свете. Жалко интервью с отцом Мамаева было коротковато. Не до конца прояснилось, из каких интеллигентных семей произошли эти двое.

Потоки блевоты, кровь из ушей и глаз, стыд, ложь и мерзость.

 И, конечно, разве могло обойтись без клуба, который даже на фоне разложения ухитряется выглядеть контрастно отвратным.

За последние годы Зенит совершил такое количество косяков, что у меня практически нет сомнений, Кокорин останется в Питере. В цветах Зенита нет черного, но для того, чтобы гарантировано надеть в конце сезона чемпионский перстень, можно сначала наколоть его на пальце.

Сорокин в последнем сборнике рассказов назвал Россию ледяной вошью. Глобальное потепление. Вошь растаяла и начинает гнить.