8 мин.

«Он убит, он черный, у него ввалились скулы, трясутся губы». Мама Кокорина пришла к Малахову

Мама Кирилла и Александра Кокорина Светлана пришла на шоу Андрея Малахова «Прямой эфир», где рассказала, что думает про все произошедшее с ее детьми.

О драке

Я даже не видела видео, когда мне сообщили, что была драка. Это был шок. Это вообще, наверное, первая драка за всю их жизнь. Сашу практически невозможно вывести из себя. Он даже когда злится на кого-то, на меня, например, то самое большое его ругательство: «Спасибо, мам». После этого он уходит.

Когда сказали что они подрались, мне просто хотелось посмотреть на человека, что могло случиться, что могло вывести их на эти эмоции. Посмотрела видео. Да, когда смотришь без звука шок, но я понимаю, что там была провокация. Они уже были уставшие к утру, наверное уже все, сил не было это слушать. Это и спровоцировало, наверное. Когда они с Пашей, народ не сдерживается, говорит гадости.

Про отношения Кокорина и Мамаева

Малахов: Я собирал мнения людей. Все говорят, что Кокорин – добрейший парень, веселый, позитивный

Светлана: Добрый, щедрый, человек-праздник.

Малахов: Все считают, что Паша на него плохо влиял. Что Саше хотелось иметь старшего товарища-хулигана. 

Светлана: Вы знаете, я Пашку-то люблю и знаю. При мне он не хулиганил. Я не могу ответить на этот вопрос. Вот они уезжали, я провожала, он замечательный мальчишка. Я не знаю, как происходит, когда они остаются вдвоем, о чем они разговаривают. Сам по себе он парень неплохой.

Представьте, они утром встали, съездили на игру, отыграли, поехали в Москву, ночь не спали. В Москве они бродили-ходили. Все равно они устают. В уставшем подавленном состоянии они, как мне кажется, встречаются с агрессией. Потому что это не просто так. Они же не вышли и не напали там на кого-то. Вокруг были еще люди, они же их не трогали. Они ездили еще на такси, но не трогали таксиста.

Мое мнение, что они реагировали просто на хамство. У людей есть такое: видишь знаменитого человека, понимаешь, что человек достаточно богатый, известный. И чтобы как-то...

Малахов: Зацепить его?

Cветлана: Даже не зацепить, а в собственных своих глазах или ради будущих рассказов, что я видел сегодня того и того, его надо оскорбить.

Я встречала такое. У человека плохо все в жизни, надо на ком-то вымещать зло. А тут вышли два веселых парня – они успешные, молодые, красивые. Появляется какая-то злость, как я себе представляла. И он говорит им неприятные слова. Они реагируют вот так.

Хотя Саша просил водителя… Он просто брал его за плечи и спрашивал: почему? Ты можешь объяснить мне свое мнение: ну почему ты так против нас настроен? Они даже пытались еще его спросить: ну почему так?

Кирилл

Что я могу сказать про Кирюшу? Кирюша отличается от Саши. Саша молчаливый, Кирюша говорливый. Он солнышко такое у нас. Его обожают все друзья, учителя в школе. Кирюша – мальчик лучезарный. Он все время говорит: не несите негатив в мир, будьте позитивнее.

Брат Кокорина с начала года 60 раз нарушил ПДД. Ему выписано взысканий на 119,3 тысячи рублей

Ректор Финансового университета: «Кирилл Кокорин отчислен за подделку документов в феврале»

Даже когда меня что-то не устраивает, я начинаю ему там какие-то свои претензии… Он совсем не такой. Саша задумчивый, много думает, мало говорит. А Кирюша он легкий, очень легкий.

Он очень любит семью, что, в принципе, наверное, его и сгубило. Они друг друга называют «брат», обращаются «брат, брат, брат». Это вот реально брат. Это человек… Ну, одно целое.

Они не расставались. Если и ругались, то только на час, не больше. Саша не мог обходиться без него.

В принципе, у Кирюши в том году не получилось с университетом практически тоже из-за Саши. Саше нужна была поддержка, он уехал с ним, поэтому пропустил много. Они не могут друг без друга, они словно половинки чего-то единого. Саша был нянькой для Кирилла.

Деньги

Деньги и власть портят людей. Нет, деньги не имеют для него [Александра] особого значения. Он легко дарит, помогает. Он не говорит никому, что переводит деньги туда-сюда, отдает на благотворительность. Он не сделал ни одной татуировки только ради того, чтобы сдавать кровь. Он донор.

Он может делать красивые поступки, поездку для детей в Диснейленд, купить квартиру, подарить машину. Он делает на за спасибо, он просто сам от этого получает удовольствие. Он видит радость людей, ему это нравится. Спросите, что он сделал, он и не скажет. Он тут же забывает это.

Он постоянно покупает детям форму, мячи, деньги передает.

Как Александр чувствует себя в СИЗО

Он убит, он черный, у него ввалились скулы, трясутся губы. Это похоже на растерзание, когда к нему лезут журналисты. Ему плохо, это не его состояние. Если они пробудут там долго, это убьет их. Убьет все светлое, хорошее, оно затеряется, они почерствеют. Они не созданы для этой обстановки.

Я в воскресенье 7-го числа была абсолютно счастливым человеком, а в понедельник я стала самым несчастным человеком на свете.

Я бы без разговоров заняла их места в тюрьме. Я за них жизнь готова отдать. Я готова с ними вдвоем на Красную площадь выйти. Пусть ударят или побьют нас.

Про фото из изолятора

Я слышала и читала, что Саша улыбается. У нас есть ямочки, даже когда ты сильно переживаешь, мышца уходит и появляются ямочки. Народ думает, что он улыбается, а это такое строение лица. Даже в школе когда нас ругал учитель, мне говорили, чего я улыбаюсь. А это напряжение.

О травме

Вспоминаю 15 марта этого года, когда Саша вышел на матч и был заряжен. Он обещал выиграть и был сам в этом уверен. И тут он ломается прямо на первых минутах.

Утром мы уже в Риме. Вечером операция. И потом долгое-долгое восстановление. Помню первый день после операции, когда его в девять вечера привезли. Он еще отходил от наркоза часа два. И уже в девять утра ему поставили аппарат, который должен был ногу ломать. Ему сказали, что под 45 градусов ее нужно согнуть. Представляете? Он в одиннадцать вечера только пришел в себя, в девять утра уже должен был загибать ногу под 45 градусов. Это боль невыносимая.

Я не могла ему смотреть в глаза, выходила в коридор. А он закусывал палочку и сжимал, искусал губы в кровь. Делал все, что скажут, и даже больше. И вот так полтора месяца в Риме. Ни секунды он не сидел на месте.

Когда его отпустили сюда, он хотел даже взять с собой людей, платить им зарплату, чтобы они были с ним, корректировали, чтобы все вместе были с физиотерапевтами и тренерами «Зенита».

Ему безумно хотелось восстановиться. Он хотел это сделать быстрее, быстрее, быстрее. Он делал все это через боль. Вы просто не представляете, какую работу он проделывал. Делал-делал-делал. Он просыпался – делал, приходил – падал.

Он накупил себе аппаратуры, тренажеры. Все это у него дома. Он купил себе какой-то огромный аппарат, который есть только, не знаю, у «Челси». Целью было только играть. Больше ничего не надо было.

Потом прошло восстановление. Его начали выпускать. Две игры сыграл прекрасно. Да, он не до конца восстановился, было очень тяжело. Но он понимал, что скоро придет в норму и по полной начнет играть.

Он шел к своей мечте, опять же, через боль. Через сумасшедшие усилия.

И вот выходной… С марта месяца один выходной…

«Никаких вип-камер точно не будет». Где и как сидят Кокорин и Мамаев

Что такое СИЗО для Мамаева и Кокорина: мыться можно раз в неделю, есть книги и нарды

Кокорин и Мамаев в зале суда. Эти фото уже легендарны

Фото: Андрей Малахов. Прямой эфир; instagram.com/kokorin9; t.me/kremlinprachka