6 мин.

Саша+Паша или Сон наяву

 

Бесславным похождениям гвардейцев кардинала посвящается…

Дисклеймер: данный фанфик является художественным вымыслом, не направлен на оскорбление чьих-либо чувств и унижение человеческого достоинства, а носит исключительно развлекательный характер. Все упоминающиеся в нем персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми, местами и событиями является случайным совпадением. 

9 октября 2018 года. 15:00. Отель Рэдиссон Ройал (он же – гостиница «Украина»).

Под пробивающиеся сквозь тревожный сон звуки гимна Российской Федерации и все более напористые рвотные позывы Паша продрал слипшиеся глаза и резко рванул в уборную, но немного не добежал, окрасив мраморный пол перед ванной комнатой цветами родного клуба с юга страны.

- А, б****, чуть-чуть не попал. Да, рабоной тут бы не прокатило.

С минуту пытаясь прийти в себя, совершенно не понимая, где он находится, Паша принялся звать супругу: - Эй, силиконовая жопа! – но с трудом вспомнив, что еще на прошлой неделе отправил жену с детьми на Мальорку, продолжил попытки ориентации на местности.

Просторный номер категории «люкс» представлялся молодому человеку совсем не знакомым, а царивший вокруг бардак свидетельствовал о бурном веселье прошлой ночи.

Паша абсолютно ничего не помнил, но вновь затрезвонивший из новенького IPhone XS звук российского гимна подал ему надежду. Схватив аппарат, Паша, помимо пары сотен пропущенных звонков и уведомлений, увидел входящий звонок от абонента «Любимый п****» (так он ласкового называл своего закадычного кореша Сашу Кокорина), но в тот же момент экран новехонького смартфона, державшегося на 1% заряда батареи, потух.

- Б******* рот! – истошно завопил Мамаев, принявшись искать беспроводную зарядку. Обнаружив круглый «пад» под початой бутылкой выдохшегося шампанского, к своему разочарованию он увидел на нем множественные трещины, не оставлявшие никакой надежды на прояснение сложившейся ситуации. Он долго крутил в трясущихся руках смартфон, и ему никак не давала покоя бросавшаяся в глаза надпись на задней панели «Assembled in China».

- Хм, чайна, чайна, китайцы что ли его собирали, – пораскинул мозгами плохо учившийся в школе футболист, при этом по какой-то причине в его ушах резко зазвенело.

Еще минут пять он бесцельно бродил по шикарному номеру, почесывая татуировки и пытаясь хоть как-то восстановить в памяти хронологию событий прошедших суток. Но тщетно.

- Эх, сейчас бы белорусских драников, – подумал Паша, при этом к его разрисованному горлу вновь подступила тошнота, а в висках мерзко загудело.

В дальнем углу одной из многочисленных комнат гостиничного номера Павел заметил включенный телевизор, где без звука шла трансляция новостей по Первому каналу и мелькали фотографии его и Кокорина.

- Хм, наверное, наконец-то в сборную вызвали, – обрадовался Мамаев и, заметив возле телевизионной панели Xbox, сразу почему-то вспомнил об открытом на днях в FIFA 19 дорогущем паке, в котором, помимо Криштиано, ему выпал его старый знакомый Артем Дзюба.

Умиротворяющие мысли о том, какой же он сам все-таки крутой футболист, были нарушены настойчивым стуком в дверь.

- Кто там еще?

- Павел Константинович, это портье.

- Проституток сегодня не надо.

- К вам сотрудники органов внутренних дел.

- Какие еще сотру… – не успел договорить Мамаев, приоткрывая дверь, как тут же получил с размаху этой самой дверью по лбу, был повален на пол людьми в масках и закован в браслеты, которые, несмотря на всю неоднозначность ситуации, так приятно холодили его запястья.

Буквально через пару минут сотрудники ОМОНа уже подводили ошарашенного Мамаева к автозаку, при этом старший опергруппы сказал ему примерно следующее: - Да ладно тебе Ваньку валять, братья Кокорины уже дали показания следаку, во всем сознались, сейчас уже «дегустируют» шампанское.

- Какое, на ***, шампанское? – поинтересовался Паша, чуть не плача, и случайно заметил Дзюбу в форме сборной команды России и полицейской фуражке, загружающего в автозак со стороны переднего пассажирского сиденья огромный ящик с шампанским «Арман де Бриньяк».

- Блин, Паш, как же хорошо, что я с вами не поехал… – рассмеялся Артем.

В слезах и холодном поту Саша проснулся, резко подскочив и ударившись головой о полку для багажа, и только спустя пару мгновений понял, что находится в сидячем вагоне стремительно мчащегося в Москву Сапсана, а рядом аккуратно укрытый пледом сладко посапывает его друг Паша.

Взглянув на свои новенькие золотые AppleWatch от Caviar, он обнаружил, что на часах 4:25 8 октября 2018 года, и ехать им осталось всего лишь около часа.

Чтобы хоть как-то прийти в себя от до усрачки напугавшего его кошмара, Кокорин направился освежиться в уборную, по пути встретив следовавшего в обратном направлении довольно улыбающегося рыжего парня с бородкой, лицо которого было ему смутно знакомо и на футболке которого красовалась надпись «ПОПЕРЕЧНЫЙ».

Идя по вагону, Саша подумал о том, что надо бы позвонить младшему брату и настоять на том, чтобы тот восстановился в институте, но, не успев осознать эту мысль, он открыл дверь в туалет и неожиданно увидел в тесной кабинке Алексея Борисовича Миллера и Сергея Геннадьевича Прядкина, которые, грустно покачивая головами, в один голос обратились к Кокорину: - Саша, ну как же так?!

Под пробивающиеся сквозь тревожный сон звуки гимна Российской Федерации Сергей Викторович Лавров приоткрыл один глаз и тихо промычал: - Дебилы, б****. Приснится же такое.

Поправив съехавшие на нос очки, он взглянул на вибрирующий на столе его рабочего кабинета на Смоленской-Сенной площади новенький IPhone XS Max, на задней панели которого была выгравирована такая приятная на ощупь эмблема одного московского клуба. Экран смартфона известил о том, что уже 00:56 10 октября 2018 года, а также о входящем вызове от абонента «Усы».

- Да, Дмитрий Сергеевич, слушаю, – неохотно пробурчал в трубку Министр.

- Сергей Викторович, тут шефу доложили по ситуации с этими хулиганами. А нельзя ли как-нибудь преподнести общественности эту историю в том ключе, что весьма вероятно в этом деле имеется украинский или даже американский след?

- Дмитрий Сергеевич, давайте Вы этот вопрос завтра с Марией Владимировной обсудите, она женщина умная, находчивая, что-нибудь да придумает, – через губу ответил Сергей Викторович и положил трубку.

Он с отвращением взглянул на экран стоявшего перед ним на рабочем столе ноутбука, где был открыт твиттер его пресс-атташе с последней публикацией о «стульях, чиновниках, головах футболистов и незабитых мячах».

- У меня тут Сирия, Украина, Америка, санкции-шманкции… Ну какая тут, к чертовой бабушке, связь между иностранными делами и двумя очумевшими от бабла недоумками. Маша, ну куда ж ты полезла, дел что ли у тебя мало? Ну почему я тебя в свое время к Виталию Леонтьевичу не отправил подготовку к Чемпионату мира освещать, он ведь так упрашивал. Ох, дебилы, б****, – подумал уставший от всего Министр и потянулся к графину с виски.

А спокойно и безмятежно спал этой ночью только Евгений Леннорович Гинер, перед сном с удовлетворением вспоминавший, как еще в 2013 году предсказал скорую деградацию подающего на тот момент надежды молодого российского футболиста и отправил его на юга, да еще и за неплохую по тем временам компенсацию.

Карикатура: vk.com/cheburashkart