Английские болельщики не боятся растущих цен

«Челси» удалось продать все 25 000 сезонных абонементов. Достиг максимального предела и «Тоттенхэм», реализовавший 23 000 абонементов. Удачно идут дела у новичков Премьер-лиги: 22 000 из 27 000 мест на домашней арене «Норвича» уже зарезервированы на весь сезон, а «Суонси Сити», стадион которого вмещает 20 500 зрителей, продал 16 000 абонементов.
Средняя заполняемость стадионов АПЛ в сезоне 2010/11 составила 92.2%, что всего на 0,2% ниже, чем сезоном ранее. Эти цифры значительно выросли за последние десять лет – на момент создания Премьер-лиги в сезоне 1992/93 арены в Англии заполнялись всего на 69,6%. Стоит учесть и то, что многие клубы за это время значительно увеличили вместимость своих домашних стадионов.
Подробнее на «Футбол как дело»