Бундеслига против увлечения детей гаджетами. Простая и гениальная акция
В матче Бундеслиги между "Хоффенхайом" и дортмундской "Боруссией", спонсор хозяев - международный спортивный ритейлер Intersport, придумал интересную акцию. Осуществить задуманное вызвалось креативное агентство Jung von Matt/Sports.
Акция называлась #BleibAmBall statt im Netz ( в переводе с немецкого - "будь с мячом, а не в сети"). Адресована акция была родителям и предостерегала от повального увлечения детей гаджетами и интернет-ресурсами.
Дети вывели на поле игроков обеих команд, держа в руках планшеты и смартфоны. Они не смотрели на звезд немецкого футбола, а "демонстративно разглядывали происходящее на экранах", уткнувшись в гаджеты.
Проблема обозначена и, благодаря масштабу трансляций, вынесена на национальное (если не мировое) обозрение. На одном лишь немецком Sky Sports матч бундеслиги в среднем смотрят более 6 миллионов человек.
Спасибо, что читаете и оцениваете наш труд)