Люди могут возвращаться на стадион «Тоттенхэма», хотя его уже снесли
Клуб мощно увековечил память «Уайт Харт Лейн».
«Тоттенхэм» провел последний матч на стадионе «Уайт Харт Лейн», который был его домом больше ста лет, в мае 2017-го. Прошлый сезон клуб играл на «Уэмбли», а сейчас ждет переезда на новую арену, которая находится прямо рядом с местом, где стояла старая.
Болельщики переживали по поводу расставания со стадионом, который стал родным, поэтому английский клуб дал людям возможность возвращаться на арену снова и снова – даже в те помещения, куда раньше вход был закрыт. Агентство Seven League, используя готовую технологию Live Space компании Animal Vegetable Mineral, разработало виртуальный тур по стадиону в режиме 360 градусов The Lane 360, который можно просматривать с компьютера и мобильных устройств без специальных программ.
Это не просто виртуальный тур и не просто 360-градусное видео, это целая система контента, который каждый пользователь будет потреблять по-своему, при этом потратит на это не один час. Здесь 104 ключевых точки, в том числе опустевшие места арены от центрального круга поля до тренерской комнаты и душевой. И то, без чего к стадиону не было бы такой привязанности: моменты матчей и жизни клуба.
В крохотной тренерской Маурисио Почеттино готовится к игре, в скайбоксе работают комментаторы, на пункте безопасности следят за проведением матча. Моменты игр в режиме 360 градусов просматриваются с разных точек: как будто трибуны или из вип-ложи. Атмосферу заключительного матча можно почувствовать, включив видео c восточной трибуны и с поля, где игроки совершали круг почета. Технология комбинируется с привычными форматами: эксклюзивные интервью легенд, тренеров и действующих игроков, редкие фотографии из архива клуба.
Сама технология Live Space, разработанная Animal Vegetable Mineral, не сверхреволюционная, но уникальная. Создание такого видео – многоступенчатая работа с использованием профессионального оборудования (например, камера FARO), специальных программ для сканирования объектов в пространстве (Replicorder). Система обработки и вывода контента построена таким образом, что пользователю комфортно взаимодействовать с проектом даже не на самых быстрых устройствах. Видео не будет долго загружаться и зависать, при этом качество всегда остается высоким, а дополнительный контент – доступным.
С помощью The Lane 360 «Тоттенхэм» и партнеры клуба зафиксировали атмосферу праздника на любимом стадионе. Это дает болельщикам возможность снова и снова посещать любимую арену, показывать ее своим детям, рассказывая об истории клуба.
«Тоттенхэм» запустил этот проект 11 декабря 2017 года, через полгода после сноса арены, а сейчас получил номинацию на престижную премию Football Business Award в номинации «Лучшая маркетинговая инициатива».
Побывать на «Уайт Харт Лейн» можно здесь.
Евролига развивает свои Stories. Как в Инстаграме, только лучше
Пришло время сражаться! Агентство спортивного маркетинга Fever Pitch