Баяны от Найка
Вот наконец и представлена новая гостевая майка Интера. Представлена с помпой в Пекине и спам-рассылкой по адресам зарегистрированных пользователей inter.it. Причем Интер - последний европейский гранд, оставшийся без гостевой футболки на новый сезон. А стоило ли так затягивать?
На мой взгляд не стоило, особенно если учесть, что точно такую же майку (за исключением деталей и не считая того факта, что старые футболки делались не из бутылок) Найк имел нам честь впарить 9 (!) лет назад. Я конечно понимаю, что маркетологи американской фирмы не дураки и не могли не сказать про славные победные традиции, которые культивировались в майках такой расцветки с такой полоской, про выигранные скудетто, кубок Чемпионов и Межконтинентальный кубок, про дань уважения тем великим людям, которые эти кубки выигрывали. Маркетологи едят свой хлеб не зря, только вот что делают в Найке дизанеры - большой вопрос, так как подобные "новоделы" на мой дилетантский взгляд можно состряпать на коленке за полчаса, вооружившись старой футболкой, иголкой, куском тряпки и пол-литрой Будвайзера. В общем я, как потребитель их продукции, ставлю жирный неуд.
Найк как бы намекает: найдите десять отличий.
Уважаемые посетители! Делитесь своими мнениями, не забывайте ставить оценки и добавлять блог в ленту!