1 мин.

АПЛ: новые технологии для новых стран

Одним из вариантов увеличения доходов АПЛ за рубежом был так называемый «39-й тур». В 2008 году представители клубов Премьер-лиги выступили с предложением: каждый клуб кроме 38 матчей в январе сыграет еще один – за пределами Англии. Для проведения этого зарубежного тура предлагались в первую очередь такие регионы как Австралия, Северная Америка, Азия, Юго-Восточная Азия и арабские государства. Из-за разницы во времени такие игры могли собрать огромную телеаудиторию, а также способствовать развитию бренда АПЛ в новых, прежде всего восточных, странах. Это предложение не получило дальнейшего продложения, как планировалось, в сезоне-2010/11 и теперь уже вряд ли будет реализовано когда-либо.

 

Подробнее на сайте «Футбол как дело»