2 мин.

Кому нужен такой «Спорт 1»?

Сегодня в 10 вечера я приготовился смотреть жеребьёвку ЧМ-2014 по телеканалу "Спорт 1". Готовился я к этому заранее, заплатил впервые за долгое время за цифровое ТВ и рассчитывал, что хоть обманывать в уже запланированном в программе телеканал (тем более платный) не станет. Никаких препятствий технического рода не намечалось, и я спокойно включил в нужное время так распиаренный телеканал..

Что я увидел? Ничего похожего на процесс вытягивания шариков и даже на традиционно предшествующие ему шоу-ролики и приветствия именитых футбольных людей и чиновников. Я увидел... повтор матча Тоттенхэм - Арсенал, которого в программе передач и близко не стояло.

Сначала была надежда, что сейчас прогонят "хайлайт" - обрезанные голы и моменты, после чего включат жеребьёвку. Ан нет - повтор решили показать полностью, и как будто забыли про то, что сейчас идёт гораздо более интересная (и, главное, ПРЯМАЯ) трансляция. Возможно, её включат, когда начнётся выбор соперников для российской и других европейских сборных, но это крайне маловероятно.

При этом "Россия 2" спокойно показывает жеребьёвку... в виде болтовни приглашённых "экспертов", которая всем уже надоела и бесит. К тому же в формате SD и с другими характерными для этого канала недостатками, которые вам, скорее всего, прекрасно известны.

Политика "собаки на сене" отличала ВГТРК с самого начала её сколько-нибудь активного участия в распределении пирога спортивных трансляций. Вы помните, как во время топового матча Серии А пускали повтор тенниса. Но это было на общедоступном канале, к которому требования не такие жёсткие.

Однако своим подписчикам, заплатившим свои деньги в надежде увидеть жеребьёвку, надо эту жеребьёвку показать. И показывать вместо неё повтор чего-либо, причём не объявленный в программе, это высшая степень идиотизма. Причём другой (бесплатный) канал спокойно эту жеребьёвку транслирует.

Когда показывали биатлонную "Гонку чемпионов" вместо не самого интересного матча АПЛ, это можно было как-то объяснить. А вот когда крутят повтор матча, результат которого всем (или почти всем) известен, это по-настоящему подло со стороны компании, которая хочет быть полноценным игроком на рынке спортивных трансляций.

Подписаться на блог