2 мин.

Назойливость

Смотрю вот игру, "Алания" - "Актобе". Не очень интересно, ну да речь не об этом. Я, честно говоря, очень хочу увидеть человека, которому пришла в голову эта гениальная идея с рекламой внизу экрана. Как это, интересно, выглядело. Он, скорее всего, думал так: чтобы зритель повелся на то, что по-любому надо смотреть бой Емельяненко, надо позвать Емельяненко, попросить его побить руками воздух и нахрен на пол-экрана его вбабахать, чтобы вообще ничего видно не было, кроме него.

Кроме Емельяненко, еще есть гениальная задумка с плаванием, когда внезапно посреди какого-нибудь спортивного события на "России 2" %-в 40 экрана занимают какие-то пловцы, даже брызги  прорисованы (кто-то же этим занимался ведь:)) , с ума сойти), короче, всё сделано для того, чтобы таким образом крикнуть зрителю: Между прочим, Завтра будет Водное поло (или плавание)!! Чтоб не скучал посреди трансляции. 

А прыжки в воду помните? Неделю назад где-то было, хорошо, что кончился этот вид программы. Там просто вылетали из ниоткуда суперпрыгуны, улетали тоже в никуда, и 96-м шрифтом было написано ПРЫЖКИ В ВОДУ, мол, понял, Ты, зритель, Прыжки в воду будут, не забудь! Прыжки в воду! Полный бред, по-моему. 

Кто ж там рекламщик-то на этом канале, неужели правда такого рода анонс может привлечь к просмотру, по-моему, такая реклама, кроме сильного резания глаз, не вызывает вообще ничего. Я уже предвкушаю кое-какие анонсы тоже. К примеру, не слежу за тяжелой атлетикой (к сожалению, наверное, многое теряю), но, если, например, будет чемпионат мира или Европы по тяжелой атлетике (а на него точно "Россия 2" выкупит все возможные права), то реклама, наверное, будет следующая: посреди какого-нибудь, ну допустим, матча АПЛ, внезапно с какой-нибудь стороны экрана выйдет 120-килограммовая приглашенная каналом актриса, достанет штангу, и поднимет ее примерно к тому уровню, где написан счет матча, потому что чем больше реклама, тем это круче, так считает главный анонсёр (пусть так он будет называться) телеканала "Россия 2". И так не сильно большой интерес к этому виду спорта от такой рекламы пошатнется еще больше.

При этом сам я лично не говорю, что я этот канал ненавижу. Но вот эта реклама - это просто полнейшее, капитальное убожество. Я надеюсь, что человек, который это придумывает, все-таки уйдет куда-нибудь на завод.