ЧМ-2011 заработал 7,6 миллиона евро
Выступление сборной Германии на женском чемпионате мира удачным назвать нельзя, а вот успехи организационного комитета налицо: «Футбол как дело» уже писал о спонсорстве, новых медиа, высоких телерейтингах и рекламных доходах этого чемпионата. На этот раз речь пойдет о прибыли организаторов.
На данный момент прогнозируются доходы в размере 50,6 млн евро из которых 23 млн – прямые поступления по партнерским договорам с шестью национальными спонсорами и 25 млн – выручка от продажи 782 тысяч входных билетов. Остальные источники доходов, по предварительным оценками, принесли примерно 2,6 млн евро: сюда относятся, например, лицензионные выплаты и кейтеринг. Оргкомитет отмечает отсутствие каких-либо проблем при проведении турнира в целом, а также крайне ответственное обращение с финансовыми средствами, что помогло свести расходы примерно к 40 млн евро. Изначально общий бюджет организационного комитета рассчитывался исходя из суммы в 51 млн евро.