Место на игровых майках – только на один матч
«Бирмингем Сити», покинувший по итогам прошлого сезона Английскую премьер-лигу, не сумел найти титульного спонсора на весь сезон и решил прибегнуть к необычной тактике: рекламу на игровых футболках любая заинтересованная компания сможет приобрести даже на один-единственный матч.
«Мы не встретили ни одного предложения от потенциальных спонсоров, которое удовлетворило бы наши запросы и соответствовало запрошенным нами деньгам, – признался коммерческий директор «синих» Йен Даттон. – И нам не хотелось принижать собственное значение, заключая контракт на более скромных условиях. А потому решили пойти по другому пути. Его уже испробовали «Мидлсбро» и «Вест Бромвич». Мы пообщались с представителями этих клубов и выяснили, что в их случае такой подход полностью себя оправдал».