Макс и Лена
Всё как надо получилось. Свадьба пела и плясала. Это всегда немного рутинное мероприятие – я, откровенно говоря, даже немного удивлен, как много народу обязательно хочет что-то сказать. Но удивлен не язвительно. Удивлен энциклопедично: для пения и плясания есть масса других, видимо, праздников в жизни. А свадьба...
Поневоле задумаешься о вечном.
Значит, выводы следующие.
Какой-то очень глупый и предельно неразборчивый человек мог измыслить, что красивых теннисисток стало меньше. Я уж не говорю о Лене Весниной, которая известная красавица. Я уж помалкиваю о Маше Кириленко, с которой имел драму соседствовать за столом. Но Вера Душевина, которая, кстати, поймала букет невесты, но Алла Кудрявцева, которая была прекрасна, но Вера Звонарева...
Пел Антонов. Это всегда, кстати, интрига: если заказываешь Антонова, то никогда не можешь быть до конца уверен, что он приедет. Сколько я с ним совпадал на праздниках, эта интрига всегда была; и, надо сказать, он всегда в конце концов пел и это абсолютный, абсолютный всегда хит. Кстати, выжали два биса, что практически невозможно обычно.
Но тут разве обычно?
Антонов – это значит, что танцуют все. Вообще все. Хотя на свадьбе Лены и Макса он был совсем не поэтому, а по другой причине. Когда Лена готовилась к пекинской Олимпиаде, а это была очень серьезная, все силы выматывающая подготовка, она слушала Антонова.
Нет. Так: они слушали Антонова. Потому что там ведь была команда. И мама Вера Семёновна, и брат Всеволод, и Максим, конечно.
Макс сказал, что он сделал предложение Лене семь лет назад. Это была, как теперь знает человек двести, бывших на свадьбе, вообще выдающаяся история. Он с товарищами просто-напросто навскидку – а почему бы и нет? – отправился на Ролан Гаррос. Значит, теперь известно: инициатором был другой хоккейщик, Александр Степанов.
(К слову: уже женат. Жена офигительно играет на скрипке. Как саданула в пандан тосту мужа попурри от Мендельсона до Шнурова!)
Так вот. Теперь известно (много тому свидетелей), что Максим влюбился, как только увидел Лену реально в жизни. Практически с первого взгляда. И, по свидетельству Александра Ираклиевича Метревели, который произнес на свадьбе настоящий и при этом стопроцентно наш грузинский тост, он еще и сразу понял, что путь... Ну, не к сердцу Лены, нет. К сердцу путь всегда особый. Путь, наверное, к тому, чтобы тебя воспринимали всерьез... Так вот этот путь, по уверенному свидетельству Александра Ираклиевича, лежал через приязнь мамы. Веры Семеновны.
Господи, как это трогательно. А вы знаете, что на этой свадьбе был целый стол с лениными одноклассниками? Вот дружат они, все это время дружат, до сих пор. И учительница была. Галина Сергеевна. Вы слышали, как Лена говорила с «Ролан Гарросом» по-французски? Так вот французскому её учила как раз Галина Сергеевна. И у них в школе был французский театр. И Лена в «Снежной Королеве» играла Герду, оказывается.
Знаете, на свадьбе всегда желают детишек, поскорее и побольше, трали-вали. Я вас уверяю: вот в этой семье будут удивительные дети. Я на старости лет буду на них любоваться. Издали.
В общем, я так вам скажу, читатели блоггера. Я понял, зачем свадьбы. Потанцевать, повеселиться, выпить-закусить бывает масса поводов. Свадьба на самом деле про другое; она должна, будучи веселой, оставить какой-то осадок. Какой-то интерес. Ну, что-то оставить.
Макс и Лена уже сутки как муж и жена. А я все думаю и думаю о жизни, о счастье, о родителях – обо всем.
И ещё я, знаете, о чем думаю?
О том, как все всё снимали на мобильные телефоны. Ну, все и ну, всё. Вы ж понимаете – вы о платье Лены свадебном узнали из твиттера Аллы Кудрявцевой! Прогресс...
А я видел, как Ольга Васильевна Морозова, первая русская женщина в финале Большого Шлема, снимала все на свой Blackberry. Я видел, как в толчее, в борьбе за лучший ракурс съёмки, когда невеста бросала букет, – она не глядя, вообще не думая, легко оттерла плечом Женю Артюхина. Да-да. Не задумываясь.
А как жёг Юрзинов! Как жёг Юрзинов!! Это не перескажешь. Это было слишком матёро, со знанием дела вплетено в канву происходящего. Уж поверьте на слово.
Мы точно будем олимпийскими чемпионами в Сочи. Во-первых, потому, что в новой семье олимпийских чемпионов явно мало. А во-вторых, потому, что у нас великие тренеры. Вот Ольга Васильевна же, как кажется, сугубо теннисный специалист. А и Артюхину есть, чему поучиться.
Всё у нас получится.
Макс ждал семь лет.
Горько!
А мне всегда грустно было на свадьбах, особенно на своих.
Можешь ведь хорошо писать, Уткин, когда на «Овьедо» тебя не тянет ...
А вообще согласен с одним из предыдущих комментаторов - Максиму и Елене совет да любовь, но текст ощутимо требует написать в комментари какую-нибудь гадость, просто потому, что он до невозможности, до блева приторный.
Вам бы тоже жениться нужно, Василий Вячеславович.
Во-вторых, очень , ну ооочень позитивно, даже ,в какой-то степени, сентиментально умилительно.
Вася, чувствуется, мог бы и хотел бы много еще чего написать по поводу самого события, и поделиться впечатлениями от него. Но и так получилось замечательно.
Спасибо. Ну а молодым - совет да любовь.
P.S. А может всё-таки раскроете ( или приоткроете) завесу, в чём драма соседства с Марией? :)
может будет не столь пронизывающе приятно, но ооочень интересно)
хотя семилетних историй о любви там не будет. и жаль...