1 мин.

Российская компания стала спонсором «Фортуны»

Соглашение с клубом Второй Бундеслиги рассчитано на три года, вплоть до сезона-2013/14. Логотип Energy Consulting Group будет присутствовать на рекламных носителях стадиона «Эсприт», а также на печатной продукции, выпускаемой клубом. Кроме того, в качестве спонсора второго уровня компания получит возможность запуска программ активации спонсорства, а также билеты на матчи главной команды и места в бизнес-ложах.

Вольфганг Клемент, заместитель председателя совета директоров Energy Consulting Group, заявил: «Я очень рад, что наша компания начинает сотрудничество с «Фортуной». Таким образом, сотрудничество между Москвой и Дюссельдорфом приобретает и спортивную составляющую. Отношения между нашими городами и странами от этого только выиграют».

Полностью читайте на НФПМ.ру