Российская компания стала спонсором «Фортуны»
Соглашение с клубом Второй Бундеслиги рассчитано на три года, вплоть до сезона-2013/14. Логотип Energy Consulting Group будет присутствовать на рекламных носителях стадиона «Эсприт», а также на печатной продукции, выпускаемой клубом. Кроме того, в качестве спонсора второго уровня компания получит возможность запуска программ активации спонсорства, а также билеты на матчи главной команды и места в бизнес-ложах.
Вольфганг Клемент, заместитель председателя совета директоров Energy Consulting Group, заявил: «Я очень рад, что наша компания начинает сотрудничество с «Фортуной». Таким образом, сотрудничество между Москвой и Дюссельдорфом приобретает и спортивную составляющую. Отношения между нашими городами и странами от этого только выиграют».
у нас, кстати, в свое время неплохо г-н Краузе из Sport+Markt рассказывал, зачем b2b компаниям спонсировать футбол - http://www.nfpm.ru/business/article/448/ А в третьем номере журнала Руслан Корж объяснял, зачем консалтинговые комапнии делают скидку клубам, когда делают для них исследования: работаешь с футболом - имеешь хорошую возможность знакомиться с клубными спонсорами и хозяевами.
Ну, и, конечно, если ты хочешь поработать в Германии в сфере энергетики, или у тебя в названии есть слово «энергия» - тебе прямая дорога в футбольные спонсоры:)) Скоро в первой Бундеслиге все команды будут играть с лого производтиелей солнечных батарей, например:)
А вообще, думаю, в обозримом будущем мы с ECG пообщаемся. Интересно, какие у них дальнейшие планы в спорте.