Китай вырвался на второе место
В Японии число посмотревших матчи Кубка Азии, которое в прошлом году составило 131 миллион, в этом году превысило 209.2 миллионов. В Корее телевизионная аудитория турнира выросла с 29,5 до 41 миллиона.
Главными потребителями телевизионных трансляций Кубка Азии стали зрители из Японии, Китая и Кореи. Причем на Японию пришлось более 43% от общего количества просмотров, согласно данным исследования, опубликованного азиатской футбольной конфедерацией.
Полуфинал между Кореей и Японией в этих странах посмотрели более 63 миллионов человека – больше половины всей аудитории матча. Эта игра, победу в которой японская сборная одержала по пенальти, оказалась самой популярной среди зрителей двух стран, несмотря на то, что началась она поздно вечером. На втором месте оказался финальный матч между сборными Японии и Автралии – его посмотрели 54,4 миллиона человек. Напомним, завершился он победой японцев, которые стали четырехкратными обладателями Кубка/