Иан Кафферки: «Прислушались к болельщикам»
«Манчестер Сити» представил новую систему абонементов, позволяющих применять технологию дополненной реальности, а также собирать баллы, которые можно будет обменивать на различные бонусы на специальном разделе на сайте клуба. Бонусы анонсируются как нечто, что нельзя купить за деньги, – например, игра в гольф с игроком «Сити».
Представители клуба считают новую систему взаимодействия с болельщиками революционной. Главной новинкой следует признать использование передовых технологий, «зашитых» в пластиковую карточку-абонемент. На каждую из них нанесен специальный QR-код, маркер дополненной реальности и чип RFID. Наведя камеру своего телефона или веб-камеру на код, болельщик увидит на экране не только окружающий мир, но и дополнительную информацию от клуба, – то есть так называемую дополненную реальность. Полностью читайте на НФПМ.ру