Индустрия спорта стоит 350-450 млрд евро

Сотрудники парижского офиса международной консалтинговой компании A.T. Kearney в соавторстве с Lagadere Unlimited рассказали об основных трендах и вызовах в индустрии спорта с точки зрения финансов.
«Современная мировая спортивная индустрия стоит от 350 до 450 млрд евро (480-620 долларов США)», – говорится в отчете, опубликованном на сайте A.T. Kearney. В данных расчетах учтена оценка стоимости инфраструктурных сооружений, спортивных товаров, лицензий и мероприятий. Последние представляют собой особенно интересное поле взаимодействия различных участников бизнеса – телекомпаний, рекламных агентств, спонсоров, организаторов соревнований и так далее. Объем рынка спортивных мероприятий, понимаемый здесь как сумма доходов от продаж билетов, медиаправ и маркетинговых инициатив в 2009 году составил 45 млрд евро (64 млрд долларов), из которых на футбол приходится почти половина – 20 млрд евро (28 млрд долларов).