Игнашевич сожрал Салаха, а Дзюба показал всем миру, как должен играть нападающий таранного типа
После сегодняшней победы Уругвая над Саудовской Аравией, Россия уже точно выходит в плейофф. Вчера наша сборная сыграла великолепно. Отдельно хочу отметить нашего ветерана Сергея Игнашевича, который переживает уже 3-ью молодость. Именно благодаря ему получилось сдержать Салаха. Ну и конечно же, Дзюбу! На нём висели, толкали, били по ногам, а он не сдавался и пёр напролом
Команда - важнее.
Понравилось?
Поделиться
Предательская операция СМЕРШ на Курской дуге (история ветерана ВОВ, Вершина Е.В.)
20.06.2018
5,3 тыс.
4,7 тыс.
4 мин 30 секунд
5,3 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
4,7 тыс. дочитываний, 89%. Пользователи, дочитавшие до конца.
4 мин 30 секунд. Среднее время полного прочтения публикации.
4-го июля 43-го года, комдив дал задание полковой разведке привести немецкого языка любой ценой. Приказ прозвучал четко и ясно, все сомнения сразу рассеялись: — Если не возьмете языка, то можете пустить себе пулю в лоб! Назад не возвращайтесь. Без языка вас расстреляют.
Комдив многозначительно поглядел мне в глаза и на минуту задумался. Потом, будто бы очнулся и рявкнул, не спуская с меня своего тяжелого взгляда: — Приказ ясен? Не слышу, лейтенант!
— Так точно! Приказ предельно ясен! Разрешите готовиться к выходу в поиск?
— Готовьтесь! У вас пять часов на сборы. Доложите по готовности мне лично. — задумчиво произнес комдив, повиснув над картой всем телом. Казалось, что он сейчас рухнет на стол. Оно и понятно, командный состав не спал уже третьи сутки. Передислокация войск на Курском направлении происходила целую неделю.
Фото взято из открытых источников, автор статьи не обладает правами на фотографию
Фото взято из открытых источников, автор статьи не обладает правами на фотографию
Задание было явно не из легких. Как достать языка при таком расположении немецких войск, когда на дуге была стянута огромная армада и все войска, в том числе и боевое охранение, были в полной боевой готовности. Предстояла тяжелая работа и нужно было хорошо подготовиться...
К вечеру всё капитально запуталось. Меня вызвал комдив, когда до выхода оставалось еще два часа. Только зашел в землянку и сразу понял — надвигается буря. Комдив был мрачнее тучи, глаза стали совсем серыми и глубоко впали в лицо земляного оттенка.
— Лейтенант, задание отменяется. В поиск никто не идет. У нас перебежчик... — комдив с трудом подбирал слова. Больше я от него ничего не услышал. Ситуация прояснилась несколько позже, но от этого никому легче не стало.
На сторону немцев перешел один из наших — молодой капитан, который был причислен к полковой разведке. Ни у кого даже в голове не могла появиться мысль о том, что разведчик переметнется на сторону врага. Ситуация развивалась стремительно. Все наши планы теперь были у немцев: от расположения дивизий, до артиллерийской карты. Буквально всё...
Нужна была срочная передислокация. Но, командование молчало, приказа о ротации не поступало, все расположения оставались на своих местах.
Фото взято из открытых источников, автор статьи не обладает правами на фотографию
Фото взято из открытых источников, автор статьи не обладает правами на фотографию
5-го числа, ровно в 06.00 немецкая авиация обрушила шквал огня по высоте 248. Мы насчитали сто двадцать бомбардировщиков и истребителей. Оставалась загадкой только цель такой огневой подготовки по узкому перешейку, где не было ни одной единицы нашей техники. Всё было буквально перемешано с землей. Мы наблюдали за этими странными событиями со стороны, из командного пункта.
Сразу после авиа-налета, артиллерия получила приказ о срочной смене координат. Никто ничего не понимал, просто слепо следуя приказам командования. Всё это больше походило на какую-то бессмыслицу.
Немного понимания ситуации пришло в тот момент, когда в узком перешейке, в направлении высотки, мы увидели около сорока немецких танков. По немецкому плану, всё шло своим чередом. Они были уверены, что после массированной бомбардировки были уничтожены все наши огневые точки. Но, это был банальный просчет и роковая ошибка.
Наша артиллерия встретила немецкую армаду массированным огнем. Немцы понесли огромные потери в том бою. В то время, как артиллерия вела прицельную стрельбу, находясь в стороне от высотки. Бой длился больше суток, но мощная атака немцев была отбита.
Фото взято из открытых источников, автор статьи не обладает правами на фотографию
Фото взято из открытых источников, автор статьи не обладает правами на фотографию
Рано утром, когда едва рассвело, наблюдатели доложили, что над немецкими окопами, прямо на первой линии укреплений, установлен какой-то странный знак. Все прильнули к биноклям. У траншеи было вкопано две мощных доски, которые сколотили на подобии креста. К этим доскам гвоздями прибили тело бойца.
Внимательно приглядевшись, мы узнали того самого капитана, который переметнулся к немцам, двумя сутками ранее. Это был особый знак или послание для нас... Именно тогда я и подумал, что он получил то, что заслужил. Предателей не любит никто.
Подробности этого инцидента я узнал два месяца спустя, когда находился в штабе дивизии. На столе у комиссара я увидел наградной лист, в списке, среди прочих, числилась фамилия и инициалы капитана. Его представили к Звезде Героя Советского Союза. Моему удивлению не было предела...
И только благодаря весьма скупой информации от комиссара, у меня в голове сложилась четкая картина произошедшего. Вся эта спецоперация готовилась под строжайшим секретом. В её разработке принимал участие командный состав СМЕРШ. Капитан был одним из