Как я не смотрел матч Катар-Россия
Как и любому ленивому человеку, решение ходить в спортзал далось мне очень легко. Хуже было с реализацией этого решения. Тем более, что этот волевой шаг повлек за собой огромное количество неприятных последствий. Как то: оставить навсегда недокуренной оставшуюся с последней вечерины полпачки Парламента; В магазине идти не сразу направо, где пиво, а налево, где минеральная вода; И перестать задавать вопрос «А что у нас сладкого?». Но поколебать меня не могло ничего. Даже сознание того, что жить, с учетом тренировок, придется под девизом «А чего я дома не видел?», откуда не так далеко до излюбленной фразы всех подводников «Кто говорит, что на лодке высокая радиация? Мы по три года в походе, а наши жены рожают нормальный здоровых детей».
Но, тем не менее, идти было надо.
Собирался я, как обычно, в последний момент. Кинул в сумку кроссовки, спортивные штаны. Долго стоял над футболкой с изображением злобного питбуля со штангой в огромных зубах, но решил, что, появившись на первой тренировке в такой футболке одетой на свое хилое тельце, вызову вполне справедливые насмешки окружающих. Как это было в пятом классе, когда по маминому злому умыслу и собственному недосмотру пришел на футбольный матч в майке с изображением петушка и надписью «Доброе утро». И вот когда уже все было собрано, 70 долларов за абонемент уплачены, а пачка сигарет оставлена в ящике стола, вдруг выяснилось, что в день первой запланированной тренировки сборная России играет товарищеский матч с Катаром.
Я патриот. По крайней мере, когда дело касается футбола. Я считаю, что мы, болельщики, должны поддерживать нашу сборную в любой момент. И в горе и в радости и в противостоянии с Катаром и с Арменией. Но, абонемент был куплен, а отдав деньги не сходить в зал хотя бы один раз, было глупо.
Когда часы показали шесть и офисный планктон потянулся упаковывать не съеденные за день бутерброды, я достал из под стола огромную спортивную сумку и стал одеваться.
- Не многовато работы на дом берешь? – попытался пошутить один из коллег.
- Нет. Я иду на тренировку. И скоро буду красивый, как Апполон и сильный, как Геракл. А ты так и останешься маленьким слабым и уродливым. – Подумал я и сказал – Ну, что Вы Михаил Михайлович, я просто вот тут решил в зал походить. Потренироваться на старости лет.
В зале играло какое-то радио, которое сразу заставило меня пожалеть, что я забыл в раздевалке наушники. Но зато, в перерывах между завываниями певцом ртом, типа спортивный журналист сообщал о происходящем на поле. Первый гол сборной Катара, чуть меня не убил. Когда «наш корреспондент в Дохе» сообщил, что счет 1:0, я совершенно неприлично заржал, забыв, что пытаюсь отжать от груди гриф и еще немного блинов. Окружающие иронично зааплодировали. Слава Богу не мне.
Поставив последний крестик на программе тренировки, я, покачиваясь, вышел из зала.
- Думаю, ты устал больше, чем Аршавин – прокомментировал какой-то гигант.
Я попытался ответить, что-то остроумное, но из груди вырвался только сиплый выдох, а мыслей в голове не было вообще. Ни остроумных, никаких.
Вернувшись домой, я выяснил, что наши так и не смогли выиграть. По большому счету, это ничего не значит. Ну, может быть, кроме того, что следующий официальный матч, я буду ждать с несколько большим скепсисом, чем обычно. Если, конечно, что-нибудь вдруг серьезно не изменится. А не изменится ничего. Уж до июня, точно.
Зато, я могу поздравить себя с тем, что не видел этот матч. А провел время с куда большей пользой. Даже если это была моя не только первая, но и последняя тренировка.
Хочешь узнать, что будет дальше? Жми
А чо, как вариант