Кубок мира вынесли в кейсе, который заказали у Louis Vuitton
Титановый корпус, кожаные углы.
Перед началом сегодняшнего финала на поле «Лужников» появился главный приз чемпионата мира. Вероятно, вы обратили внимание не только на сам кубок, но и на кейс, в котором его вынесли Наталья Водянова и Филипп Лам. У футляра не такая длинная, но тоже вполне яркая история.

Накануне чемпионата мира в ЮАР в 2010-м ФИФА обновила футляр для перевозки Кубка мира. Трофей длиной 36,8 см и весом 6,175 кг, изготовленный из золота 18 карат, раньше перевозили в сейфе.
Новый кейс заказали у легендарного французского модного дома Louis Vuitton.

Футляр создавался в исторической мастерской в Аньере, недалеко от Парижа, где LV ежегодно выполняет 450 специальных заказов. Кейс выполнен из холста и кожи с монограммами Louis Vuitton, снабжен латунными замками и огранен отполированными до блеска углами.

«Кубок чемпионата мира – наш самый ценный актив. Это самый желанный трофей, не только в мире футбола, но и за его пределами. Такой драгоценный трофей заслуживает уникальный кейс такой же элегантности и престижа. Отныне Кубок будет путешествовать не только в безопасности, но и со стилем», – говорил Зепп Блаттер на презентации Кубка мира.
«Кейс не только подчеркивает эксклюзивность и индивидуальность Кубка мира ФИФА, но и гарантирует безопасность и защиту для его благополучного путешествия по всему миру», – сказал директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вейля.
«Нет причин, почему безопасность не может быть синонимом элегантности», – отмечал Антуан Арно, глава PR-отдела Louis Vuitton.
В презентации участвовала британская супермодель Наоми Кэмпбелл. Церемония закончилась тем, что Кэмпбелл в черных перчатках аккуратно поставила трофей в чехол LV.

Примерно тогда же, накануне ЧМ-2010, Louis Vuitton снял стильную рекламу с участием Пеле, Марадоны и Зидана. Автор съемки – легендарный американский фотограф Энни Лейбовиц.

В 2014 году ФИФА снова обратились к Louis Vuitton. Дизайн футляра не изменился. 13 июля на «Маракане» в Рио Карлес Пуйоль и Жизель Бундхен достали Кубок мира из кейса LV. На нем были флаги команд, вышедших в финал – Германии и Аргентины.



Перед ЧМ-2018 в России Louis Vuitton вновь получил заказ от ФИФА. На этот раз бренд обновил дизайн кейса, а в презентации участвовала Наталья Водянова, посол турнира.

«Мы в третий раз сотрудничаем с FIFA, и на этот раз предлагаем инновацию – мы впервые создали титановый корпус, на это ушло два года работы», – говорил CEO бренда Майкл Берк.
Новый футляр – титановый (этот же материал использовался в коллекции Louis Vuitton FW18), с лазерной гравировкой монограмм Louis Vuitton. Углы отделаны натуральной воловьей кожей, а замки и застежки сделаны из рутения – химический элемент Ru, название-отсылка к стране-хозяйке ЧМ-2018.

Трофей в футляре LV показали на первом матче ЧМ-2018 и сегодня на финале.
***
Помимо кейса, Louis Vuitton презентовал фирменный сундук, в который упакованы официальные мячи всех чемпионатов мира, начиная с 1970 года – их изготовила adidas. Один такой сундук продадут на аукционе в рамках благотворительной акции Naked Heart Foundation. Бонус – мяч, выпущенный Louis Vuitton специально к ЧМ-2018 (на фото – в левом верхнем углу).

Кроме того, ограниченным релизом к ЧМ-2018 Louis Vuitton выпустил коллекцию кожаных аксессуаров – рюкзаки, дорожные сумки, кошельки, визитницы, чехлы для мобильных устройств и бирки для чемоданов (их можно стилизовать под флаг любой из стран-участниц чемпионата мира).

Футболисты сходят с ума по вещам Louis Vuitton
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев; globallookpress.com/ZUMA Press/Panoramic (2,98), Gwendoline Le Goff/Panoramic (3,4); twitter.com/louisvuitton (6); Gettyimages.ru/Clive Rose (7), Laurence Griffiths (8); highsnobiety.com;
Рядом с Водяновой или Зизу - вполне органично и подлинно.
У нуворишей конечно, любая роскошь будет похожа на подделку;
но это не проблема бренда, у них всё хорошо.