40 миллионов евро «Газпрома» выиграли Лигу Чемпионов у украинских властей
Интересно, что Киев начал заклеивать рекламу "Газпрома" на рекламных баннеров финала Лиги Чемпионов аккурат после встречи президента России Владимира Путина и канцлера Германии Ангелы Меркель, которая попросила Россию сохранить транзит газа а Европу через Украину даже после открытия "Северного потока-2". Канцлер считает, что иначе Киеву будет тяжело пополнять бюджет. Российская сторона вроде бы не спорила.
Это фотографию выложил официальный представитель киевской администрации Игорь Мирошниченко.
Отчасти УЕФА согласилась на подобное исходя из позиции самого "Газпрома". Официальный представитель газового гиганта Сергей Куприянов заявил, что уличная реклама не добавляет ценности бренда. При этом он отметил, что реклама останется на стадионе и в телетрансляции.
Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов говорил, что это может вызвать негативную реакцию со стороны наших болельщиков.
УЕФА не убедили украинские власти, их переговоры с исполнительным директором UEFA Events SA Мартином Калленом закончились безрезультатно, и получается, что реклама "Газпрома" все-таки будет злить украинских болельщиков на стадионе.
На финале женской Лиги Чемпионов на стадионе имени Валерия Лобановского в пятницу реклама газового гиганта присутствовала.
"Газпром" является одним из восьми официальных партнеров Лиги Чемпионов, за что он выложил 40 миллионов евро, поэтому логотип будет сопровождать Лигу чемпионов и Суперкубок УЕФА в еще и в 2019-м ,и 2020-м годах.