1 мин.

Дмитрий Баранник: «Тренеры уверены, что и так знают все»

– Как давно ваша компания работает на рынке? С какими российскими клубами вы сотрудничаете?

– Компания Interplay-sports  существует с 1996 года. В 2000 году нашу программу первым в странах СНГ начал использовать Валерий Лобановский в киевском «Динамо». Из наших сегодняшних российских клиентов выделю футбольный ЦСКА, РФС, хоккейный СКА. Также мы работаем с рядом других клубов российской футбольной премьер-лиги и первого дивизиона.

– Вы упомянули хоккейный СКА. Значит, ваши продукты предназначены не только для футбола?

– Мы предлагаем продукты для разных видов спорта. У нас есть программы для гандбола, хоккея, футбола, баскетбола, волейбола, других видов.

– Что за продукты вы предлагаете? Анализируете ли вы  технико-тактические действия спортсменов, их физиологические показатели?

– Анализа физиологических данных в наших программах нет. Есть подсчет технико-тактических действий – как командных, так и отдельного спортсмена. Сразу после окончания игры у вас есть возможность получить видеоматериал по матчу и подсчитанные технико-тактические действия как по своей команде, так и по команде соперника. После дополнительной обработки, занимающей около трех часов, вы получаете видеотеку на каждого игрока, принимавшего участие в игре.

Полностью читайте на сайте НФПМ.ру