Елена Волконска: «Иногда выходили за рамки регламента»
– Насколько успешной была конференция?
– Несмотря на то, что участников было не так много, как мы планировали изначально, для первого проекта такого рода, он оказался достаточно успешным. Мы заявили о себе на рынке спортивного менеджмента и маркетинга, люди узнали о нас. У нас большой опыт в сфере проведения финансовых и банковских конференций, а спортивный бизнес – область для нас новая. Очень позитивным моментом было то, что, хотя мероприятие и было камерным, удалось обсудить все вопросы, которые были обозначены в программе. Кроме того, были очень активные дискуссии, которые иногда с трудом удавалось погасить, и мы даже выходили за рамки регламента.

– Как вы определяли состав участников и тематику выступлений?
– Мы опирались на богатый опыт проведения конференций в других сферах. Каждый раз мы проводим исследование рынка, выясняем наиболее актуальные тенденции и проблемы в индустрии, то, чем в принципе этот рынок дышит в данный момент, чем живут люди, его представляющие. Темы никогда не берутся из воздуха, интернета или собственных измышлений. Понять, что стоит обсудить в первую очередь, можно, только общаясь с теми, на кого конференция ориентирована. Именно после обсуждения программы с представителями спортивной индустрии мы выбрали ряд тем, которые должны были быть представлены в качестве презентаций, и ряд тем, предназначенных для обсуждения и дискуссий.