«Губбио поддерживает Винченцо». История Венсана Лаурини
Венсан Лаурини начинает получать первые плоды своего труда в "Фиорентине", и вместе с ним успеху радуются его родственники из Губбио (из Чиполетто, если быть точнее) — места, в котором по-прежнему живут его прабабушка и дяди. Для них Венсан — это Винченцо: "Его дедушка Алеандро и его бабушка — моя сестра — Анна выросли в Умбрии, но после Второй мировой войны они переехали во Францию, в Генанж, находящийся на границе с Люксембургом", — рассказывает дядя футболиста Ренато Меникони, сыгравший важную роль в возвращении своего племянника в Италию.
— Как и почему Венсан вернулся в Италию?
— Винченцо, как мы его все называем, всегда мечтал о том, чтобы играть в Италии, ещё со времён его выступлений за "Седан" — команду, в которой он рос, будучи игроком молодёжного состава. В 2008 году он покинул её на правах свободного агента, и я поехал вместе с ним на просмотр в "Губбио", в тот период он жил с нами, однако его больше не приглашали в команду после летних товарищеских матчей. Однако его заметил "Фоссомброне" — команда из соседней провинции Марке, и там он провёл два сезона. В те времена одним из владельцев клуба был Биккембергс, Венсан его уже знал, потому что в детстве он снимался в рекламе продукции бельгийца в обувном магазине.
— Венсан — или Винченцо — поддерживает связь с Губбио?
— Да, конечно, он с самого детства всегда ездил к нам в Чиполетто. Он приезжал несколько месяцев назад, когда его прабабушка — моя мама — отмечала столетний юбилей. Мы очень рады, что он играет во Флоренции, в Губбио мы всегда следим за его выступлениями, коллекционируя также все статьи, в котором его упомнают.
Примечание: первое фото — Лаурини с прабабушкой, второе — Лаурини с бабушкой, третье — рассказчик, дядя футболиста Ренато Меникони.
Источник: firenzeviola.it