8 мин.

«Матч ТВ» и «соловьиный помет»

  Итак, "Газпром-медиа", в лице своего главного оружия в спортивной сфере("Матч ТВ") снова сделал открытие, тянущее канал на получение ТЭФИ-2017 на дно.

 На этой неделе прошли первые матчи российских клубов в еврокубках. И "Матч ТВ" решил открыть миру неизведанное, покусившись на сферу деятельности каналов "Рен-ТВ" и "Настоящего мистического"(это "ТВ-3", кто не понял, тоже входящий в холдинг А.Б. Миллера). И что мы узнали из этих исследований? Вы не поверите, но нас уверяют, что в России матчи Лиги чемпионов не идут ни в какое сравнение с матчами Лиги Европы, ведь в ЛЕ второй год подряд выступает "самый популярный и посещаемый российский клуб"(по мнению Миллера А.Б. и его альтер эго - Орлова Г.С.). Ваше мнение может не совпадать с мнением Миллера А.Б., но кто вы такие? У вас просто неправильное питание и плохая экология. В отличие от данного небожителя - ему с высот газпромовских башен Москвы и СПб куда как лучше видно, воздух чище, кремлевская медицина, и питание, соответствующее официальной зарплате в 2,2 млн в день.

 Для начала нас огорошили  - "Первые матчи ЦСКА и "Спартака" в Лиге чемпионов посмотрели 1,2 млн телезрителей" . По ссылке в данной новости на sports.ru вы не попадете на соответствующую новость на "Матч ТВ", но Давиду Кочиняну можно верить. Путем изысканий я установил, что это ТАСС первым опубликовал, со ссылкой на пресс-службу "Матч ТВ"(на сайте "Матч ТВ" этого не найдете)

ТАСС
ТАСС

   Уровень исследований "Матч ТВ" поражает - каким-то неведомым способом они выяснили, что 1,274 млн телезрителей по ВСЕЙ стране посмотрели, причем даже как-то возраст смотрящих определили с 4-х лет("Большой брат" следит за тобой!). Возраст не важен, скажете вы? И ошибетесь, ведь в этой же статье указана целевая аудитория баскетбольного матча - с 18+ и только по Москве почему-то. Видимо, в баскетбольной трасляции на "Матч ТВ" просили москвичей увести от экранов детей. И далее мы еще встретимся с ограниченой аудиторией 18+ не раз в исследованиях канала.

    Народ в комментариях под данной новостью на спортс.ру немного поудивлялся. Ажитации не было, к причудам "Матч ТВ" давно привыкли, видимо. Самые прозорливые бюджетники видели будущее:

матчтв

    И завтра наступило, несмотря на пуски ракет безумным северокорейцем с угрозами стереть в порошок главного друга/врага России(я уже не знаю, как там США называют в "Единой России" и у Соловьева на ВГТРК). "Зенит" на выезде обыграл грозный "Вардар" со счетом 5 : 0, а еще ранее "Локомотив" сыграл вничью в Копенгагене.

  Кому-то на "Матч ТВ" показалось мало уничтожить всех соперников "Зенита" в РФПЛ сей доблестной победой над самим "Вардаром", сравнимой лишь с эфемерной битвой А. Невского на Чудском озере, поэтому решили задавить еще на информационном поле весомыми цифрами. Аналитики ли, пресс-служба ли, либо еще кто покрепче с чугуном в лобной доле, но футбольный мир России увидел эту новость 15 сентября:

матчтв
матчтв

    Вот такой вот анализ из разряда черномыдинского "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Я выделил интересные цифры. Вот это особо интересно:

матчтв

   Что тут не так? А вот странные москвичи у аналитиков "Матч ТВ" - "Локомотив" показывали в самый прайм-тайм, "Зенит" в его окончание, а матч "Аустрия" - "Милан" за его рамками был показан на "Матч ТВ", в час ночи. Вот вам ссылка из википедии о российском прайм-тайме:

прайм

   И как вот так получилось, что москвичи, а именно "дорогие мои москвичи" были застигнуты аналитиками "Матч ТВ" за просмотром футбола, в прайм-тайм решили не смотреть футбол московского "Локомотива"(191 000), но ломанулись смотреть "Зенит" - 774 000(хотя, ведь ранее Г.Орлов предупреждал, что "В одной лишь Москве 700 000 болельщиков!") ?  И, самое главное и необъяснимое - почему "москвичи" в количестве 740 000, уставшие после рабочего дня, посмотревшие нелюбимый "Локомотив" и любимый "Зенит", почему эти люди вместо здорового сна перед рабочей пятницей выбирают просмотр матча в записи в час ночи, зная уже итоговый счет?

матчтв
матчтв

   Если вы будете мне доказывать, что "Матч ТВ" имеет в виду, что матч "Милана" шел одновременно с матчем "Локомотива" на канале "Матч ТВ. Футбол2" и поэтому такой отток аудитории в сторону иностранного клуба, то я вам не поверю, потому что общедоступный общероссийский канал "Матч ТВ" не может проиграть так разгромно по просмотрам ПЛАТНОМУ каналу "Футбол2". И как канал "Матч ТВ" собирается привлекать рекламодателей, зазывая их давать рекламу в дорогой в прайм-тайм при такой шокирующей статистике?

  "Матч ТВ" как та унтер-офицерская вдова, которая себя высекла. Тина Гивиевна, роль для вас писана прямо. Реклама произведений Гоголя, теперь "Ревизор" на очереди после мистическо-дебильного непотребства, вышедшего в прокат недавно, при активной рекламной поддержке "Матч ТВ" в том числе..

   И о "Зените" пара слов. Эта новость о новом рекорде "Зенита" и на sports.ru появлялась, но была снесена админами после развернувшейся вакханалии в комментариях, что всегда делают зенитовские якобы болельщики на нашем сайте. Но "Север помнит", кликайте на ссылку.

    Вся эта свистопляска на "Газпром-медиа", где главное лицо - А.Б. Миллер, придумавший "Матч ТВ"(не поленился и скрин сделал), порядком уже надоела всем здравым людям.

матчтв

   Как мне кажется, проблема "Матч ТВ" в том, что вместе с частотами телеканала "Россия-2" новый спортивный канал получил нечистоты, вроде пресловутого "соловьиного помета" со старого ВГТРК.

Не стоит верить доброму Ване У, господа. Не используйте в написании статей "соловьиные" приемы, подменяя правду ложью, пусть и в угоду начальству.

   Потуги ипотечников-неипотечников "Матч ТВ" выслужиться перед Адексеем Борисовичем Миллером и Главным Болельщиком "Зенита" вызывают разные чувства, но это точно не любовь к "Зениту". Никто из здравомыслящих не поверит в столь жалкую телеаудиторию двух самых популярных российских клубов в Лиге чемпионов. Лига чемпионов на общедоступном российском канале априори популярнее Лиги Европы, пусть даже "Зенит" интригует нас искрометнымии домашними матчами, как с "Бней Йегудой"!

   Думаю, даже в Санкт-Петербурге умные люди со скепсисом и виноватыми понимающими смешками восприняли такой реверанс, ведь 774 000 обнаруженных телезрителя матча "Зенита" - это только выявленная телеаудитория в Москве! И это без малышей от 4-х лет, как в случае с ЦСКА и "Спартаком". Малыши, естественно, с матерями дома сидят в СПб и ждут отцов с зароботков из жестокой Москвы с продуктовыми корзинками на выходные. С малышами-то да по всей стране искомые "15 млн миллеровских зенитовцев" прильнули к голубым экранам в четверг. Просто гуманный "Матч ТВ" не стал раастраивать спартаковских болельщиков...

  При всем этом облизывании "Зенита"в СМИ на евровыезде у "Газпрома" позорное 4-е мсто, спасибо блогу "Околофутбол" за обзор. Честно говоря, там и 150-ти нет на фото. И уж с тысячью спартаковских выездных не сравнить. Но вот на сайте "Зенита" уже подвижки есть в сторону правды - ранее на "Утрехт" у них выезжало "до 400"(было меньше ста), теперь выехало "до 250". Глядишь, так и правду начнут писать, а не витать в облаках.

зенит выезд
спартак

  

  И сегодня на матче на "Петровском" был грандиозный выезд преданных спартаковских болельщиков на матч с аутсайдером - для "Зенита" случилось то, что я предсказывал ранее - посещаемость дерби "Тосно" - "Зенит"(12555) перебита более чем на тысячу - 13665 зрителей пришло на "Спартак" в городе с девизом "Один город - одна команда". И это при том, что руководство "Тосно" пошло на поводу у "Газпрома" и закрыла так называемый "Вираж" - туда билеты попросту не продавались.

  Жаль вот только игроки "Спартака" не уважают своих болельщиков и безвольно упускают победы, так нужные команде и красно-белой армии болельщиков по всей стране...

  И о погоде. По сведениям "Газмедиацентра" завтра в Санкт-Петербурге под крышей нового стадиона на каждого футболиста "Уфы" будет давить 812 мм ртутного столба и "Зенит" побе... В пекло! То есть, Тьфу на вас, Алексей Борисович! Начинайте уже честно играть на всех фронтах, выборы же скоро...

   

 Первый раз в блоге? Зайди и прочитай  "Позор и неслыханное бесстыдство"

 

  Источники: Матч ТВ

                    ТАСС

                    sports.ru

 Не забудь подписаться на блог

подписка