О том, как Месси хотел в «Зенит» перейти
Однажды нападающий команды "Барселона" из одноименного города в солнечной Испании Лионель Месси позвонил спортивному комментатору Геннадию Сергеевичу Орлову.
- Геннадий Сергеевич, - жалобно сказал Лионель Месси, - здравствуйте!
- Лео, - сказал Геннадий Сергеевич Орлов точно таким же голосом, каким король Англии называл по имени своего премьер-министра в неофициальной обстановке.
- Можно мне прийти поиграть в "Зените"? - спросил Лионель Месси с большой надеждой в голосе. - Все не против. Антонелла не против. Вальверде не против. Иньеста не против - даже наоборот сказал, вали, мол. Манчини не против. Сергей-Саныч не против. Даже Миха Мевля - даже он! - не против.
- Ты не создан для "Зенита", - сказал Геннадий Сергеевич Орлов еще более строгим голосом, таким, каким Иван Грозный диктовал письма английской королеве.
- Я много чего достиг, - сказал Лионель Месси жалобно. - Я в нашем чемпионате - далеко не самом плохом - тридцать трофеев завоевал. Я был чемпионом Олимпийских игр и вице-чемпионом мира. Я десятикратно был лучшим игроком в Аргентине, откуда, между прочим, в "Зените" полкоманды. И я еще много чего могу, и я могу это доказать на поле, играя за "Зенит". Хотя бы подменять Кокорина на заменах, а, Геннадий Сергеевич?
- У нас со временем будут футболисты сильнее, - сказал Геннадий Сергеевич Орлов непреклонно. - На нашем новом стадионе вырастут новые замечательные футболисты.
- Так это со временем! - воскликнул Лионель Месси. - А я могу прямо сейчас. Вот у вас Кержаков ушел. Я могу его заменить... наверное.
- В честь Кержакова слова придумывают! Глаголы! - воскликнул Геннадий Сергеевич Орлов. - А в честь тебя разве придумывают?
- Да, - скромно сказал Лионель Месси. - В испанском языке есть теперь слово, которое значит "бесконечная способность к совершенствованию". Это, конечно, никуда не годится по сравнению с глаголом "ту кержаков", вошедшим в миллионы сердец, и это всего лишь жалкое прилагательное, но я моложе Кержакова, я еще много чего успею!
- Нет, не надо, спасибо, - сказал Геннадий Сергеевич Орлов безаппеляционно. - Мы построим учебно-тренировочную работу и найдем хороших тренеров, а потом вырастем футболистов, которые будут еще сильнее.
Помолчал немного и добавил:
- А потом у нас теперь есть Миха Мевля, вот настоящая величина! Скала! Мощь!
И, исполненный гордостью за родную команду, повесил трубку.