2 мин.

История о бакланах на крыше

Однажды стадион "Крестовский" позвонил своему давнему другу Игорю-Николаичу.

- Спишь? - спросил стадион "Крестовский".

- Сплю, - сказал ворчливо Игорь-Николаич. - Белые ночи кончились, теперь, наконец, можно выспаться как следует. А кто это?

- Это я, твой стадион, - сказал стадион "Крестовский". - "Зенит- или Газпром-арена", он же "Стадион Санкт-Петербург", он же...

- Стадионы не звонят людям, - резонно сказал Игорь-Николаич.

- Это смотря какие, - сказал стадион и расхохотался. - Я вот например звоню.

- И что ты хочешь? - сказал Игорь-Николаич еще не совсем проснувшимся голосом.

- Крыша протекает, - сказал стадион. - Вот как только дождь, так потоки отовсюду.

- Так ты закрой ее, - сказал Игорь-Николаич очень здраво.

- Да от этого только хуже делается, - сказал стадион. - Потому что моя щелка она еще ого-го. Можно сказать дырень.  Через нее хлещет так, что мама не горюй, смывает болельщиков.  Дай еще денег, надо крышу до ума довести.

- Где я тебе возьму денег! - вскричал Игорь-Николаич. - Денег нет.  Как я объясню, зачем еще деньги нужны, если ты уже стоишь почти как Уэмбли, хотя и меньше в два раза и с одним табло?!

- О, это я тебе объясню, - сказал стадион. - Проснешься - запиши.  Короче скажи, что прилетают бакланы с залива и клюют светоотражающую пленку. И чтобы проклятые бакланы перестали это делать, надо внедрить систему отпугивания птиц, как в аэропорту.  А еще скажи... счас...

И стадион зашелестел какими-то бумагами.

- Во, - сказал он, - нашел.  Пиши.  Скажи, нужно многое исправить. Первое – сопряжение ездовой фермы и стационарной части крыши. Второе – сопряжение стационарной и нестационарной кровли. Третье – некратные места, примыкания к пилонам. Четвертое – качество эластичного герметика. Пятое – количество водоприемников, а также диаметр трубы, всей системы водоотведения.

- Бл..ин, - сказал Игорь-Николаич. - Это на каком языке?! 

- Неважно, - сказал стадион.  - Главное, скажи, что без этого бакланы не угомонятся и скоро всю крышу съедят.  Потому что бакланов, ты знаешь, в Финском заливе водится несметная толпа, и все они больше всего на свете любят жрать светоотражающую пленку.

- А причем тут ездовая ферма? - спросил ошарашенно Игорь-Николаич.

- Ну это в дополнение к бакланам, чтобы поверили, - сказал стадион серьезно. - Потому что если ты только про бакланов скажешь, даже корреспонденты "Спортс.ру" будут ржать как мерины.  А так будет по-научному.  Ну все, пойду я, там дождь кончился, сохнуть буду.

И стадион повесил трубку.