Тупик Заболотного
31 августа в России закрылось трансферное окно и Николай Заболотный оказался вне игры минимум на полгода. А ведь на далее, как 2 мая голкипер принял участие в финале Кубка.
Тот исторический для себя матч "Урал" проиграл 0:2, но вины Заболотного в пропущенных мячах нет. Тем не менее, сразу после окончания чемпионата Николай был выставлен на трансфер. Удачным сезон ему не назвать, но все же статистика не выглядела провальной: 26 матчей, 29 пропущенных, 9 "сухарей".
Все решила игра 27-го тура против "Крыльев". Тогда "шмели" принимали на своем поле прямого конкурента по борьбе за сохранение места в премьер-лиге. Особую принципиальность добавлял тот момент, что как раз в Самару сбежал господин Скрипченко. Всё решилось именно тогда, 8 мая.
Коля сыграл в том матче плохо, команда проиграла 1:3 и вратарь получил "черную метку".
Летом "Урал" пригласил на роль первого номера Годзюра и фактически выставил Заболотного за дверь, предложив самостоятельно искать себе команду. Странно, что им никто не заинтересовался. По данным Transfermarkt, Заболотный является клиентом компании PROSPORTS MANAGEMENT, которая среди прочих ведет дела Романа Емельянова, Дениса Кулакова, Юрия Бавина, а также Федора Смолова и Олега Шатова. Не помогло.
"Урал" уже отзаявил своего игрока (скрин с rfpl.org).
Заявить желающих так и не нашлось. Николай пока остается жить в Екатеринбурге, получает в клубе зарплату довольствие, ходит по торговым центрам, но не тренируется даже с "Уралом-2". Его контракт действует до лета 2018, значит с финансами до того времени будет порядок.
Коле всего 27, в прошлом у него за плечами 24 матча в молодежной сборной России, пережитая страшная травма головы, возвращение на позицию основного голкипера "Урала", финал на "Фиште".
И полный туман в настоящем.
Это печально.
А то, что не пристроили... Кого Урал последнего за деньги продал? Шатова? Наверное, были предложения об аренде, только вряд ли они устроили клуб, выгодней продать
Заболотного продать было не реально, только с миром отпустить.
Но тут уже сам Коля предпочел на контракте остаться, чем стать свободным агентом.
Его выбор.