5 мин.

Себастьян Руди: « В детстве я был фанатом «Леверкузена»

Grüß Gott, Себастьян! Как чувствует себя исконный шваб в Баварии? Уже успели попробовать вайсвуртс?

(смеется) Нет, но вообще я довольно часто ем баварскую еду. Мне очень нравятся швайнбратен. В остальном я пробовал не так уж и много блюд из баварского меню.

 

А как обстоят дела с Шафкопф (прим. – баварская карточная игра)? После того, как Филипп Лам завершил карьеру, его место свободно. Я знаю эту игру только по названию, но все же прочитал правила. Это все немного сложно, но если кто-нибудь мне покажет, то, уверен, я справлюсь с этим.

 

Кстати о завершении карьеры: Хаби Алонсо завершил карьеру. После вашего выступления в Дортмунде многие говорили:«Руди – это новый Алонсо!» Вы можете идентифицировать себя с этим?

Хаби Алонсо был выдающимся игроком. Все знают, какой невероятный уровень он демонстрировал все эти годы и сколько трофеев завоевал. Когда меня упоминают с ним в одном предложении, то это, конечно же, честь. Я с удовольствием принимаю это.

 

Было ли завершение карьеры Хаби Алонсо одной из причин переезда в Мюнхен?

Нет, мое решение не зависело от этого. В тот момент я не знал, как все будет выглядеть в следующем сезоне. В итоге все сложилось вот так.

 

Несмотря на это, конкуренция на позиции «шестерки» велика. 

У нас есть много очень хороших игроков на позиции «шестерки». Все должны выкладываться на полную, чтобы играть. Таким образом, мы еще и подстегиваем друг друга.

 

Как бы Вы описали свою игру?

Мне нравится когда мяч у меня, я пытаюсь перетянуть мячи на себя и строю игру. Это одна из моих сильных сторон. Кроме того, я хочу прикрыть спину своим партнерам по команде, чтобы они могли спокойно бежать вперед и при этом знали, что сзади есть один, который страхует. Я бы хотел давать им надежность на поле.

 

И еще немного о «шестерках»: Корентен Толиссо и Артуро Видаль – бойцы. Это хорошо, когда есть еще и Себастьян Руди, который читает игру и привносит спокойствие? Команде нужны разные игроки. Было бы скучно, если бы все были одинаковыми. Так что это хорошо и для команды и для клуба в целом.

 

Карл-Хайнц Румменигге уже хвалил вас. Рассчитывали ли вы на то, что сможете так быстро проявить себя в Мюнхене? В конце концов мы победили и в целом мы проделали хорошую работу. Но в следующие недели мы должны работать еще больше и становиться еще сильнее. И я тоже!

 

Михаэль Решке однажды назвал Вас «самым недооцененным игроком в Германии».

Это нравится мне больше, чем если бы меня назвали переоцененным. Моя игра не так заметна. Но, в конце концов, мне все равно, заметна она или нет. Тем не менее, хорошие игроки все равно выделяются благодаря своим действиям.

 

Есть ли у вас сейчас пример для подражания?

Сложно сказать. Тем не мене, честолюбие Томаса Мюллера воодушевляет меня. Он постоянно хочет выиграть все. Я пытаюсь ориентироваться на это.

 

Можно ли развить в себе такой «трофейный голод»?

Я, конечно же, хочу выиграть трофей. Но так как сейчас я играю за «Баварию», «трофейный голод» - это моя обязанность!

 

На Кубке Конфедераций вы уже попробовали трофеи на вкус.

Там я понял, что выигрывать трофеи – это нечто особенное. И, конечно, это только усиливает «голод». Я здесь чтобы выигрывать трофеи. Это та установка, которую я имею внутри себя.

 

Как на вас действует то, что Карло Анчелотти ясно дал понять, что хочет выиграть Лигу Чемпионов? 

Выиграть Лигу Чемпионов – это так же одна из целей команды. Но все мы прекрасно понимаем, что должны много и упорно работать для этого.

 

Вы перешли из «Хоффенхайма» бесплатно. Являетесь ли Вы примером того, что не всегда нужно выплачивать рекордные суммы за игроков?

Не все так однозначно. С одной стороны такие суммы выплачивать нужно, с другой нет. Это всегда зависит от конкретной ситуации конкретного игрока и клуб должен действовать соответствующим образом.

 

Когда стало известно о Вашем переходе в «Баварию», многие сразу же вспомнили Себастьяна Роде и Яна Кирхгоффа. Оба провели в Мюнхене не самое счастливое время в своей карьере. Что придает Вам уверенности в том, что Вы не пойдете по этому пути?

Сейчас мне 27 лет и я уже не «молодой игрок». Я сейчас в полном расцвете сил и в лучше возрасте для футбола. Я думаю, что я очень хорошо вписываюсь и в клуб и в команду. Таким образом, я могу показать то, что сидит во мне и попытаться достичь своего предела. Где он находится, я пока не знаю.

 

Непопадание на Чемпионат Европы 2016 было для Вас одним из самых тяжелых моментов в карьере.

Я был очень разочарован. Но я сказал себе: «Сейчас так нужно!» Я хотел снова получить вызов в сборную и довольно быстро мне это удалось. Я принимал участие в Кубке Конфедераций и в итоге мы выиграли его.

 

В раздевалке Вы ведете себя спокойно или выпускаете своего «внутреннего клоуна», как однажды сказал Франк Рибери?

Я нахожусь здесь всего неделю, так что пока веду себя спокойно. Но со временем все может измениться. Будет здорово, если однажды я смогу повеселиться с Франком Рибери. (смеется)

 

Откуда пошло ваше прозвище «Зиппи»? Это всегда было моим прозвищем в семье. Кстати, моей жене не нравится слышать мое имя. (смеется) Она всегда закатывает глаза.

 

Сезон начнется матче против «Леверкузена». Для Вас это особенная игра?

 (смеется) Почему?

 

Вы были фанатом «Леверкузена».

Это было очень давно, еще в детстве. Поэтому Бернд Шнайдер был одним из моих кумиров.Источник: