2 мин.

Что нужно знать о Эль-Классико в США

International Champions Cup – предсезонный товарищеский турнир, который без сомнений можно назвать большим успехов для его организаторов. О том, как этот турнир появился и достиг такого можно прочитать здесь.

Сегодня в рамках ICC пройдет матч-жемчужина между «Барселоной» и «Реалом». Последний и пока единственный раз великие клубы встречались за пределами Европы 35 лет, еще до того, как мировой спорт вступил в эпоху активной коммерциализации. Ниже несколько важных фактов о предстоящем поединке.

Поединок пройдет на стадионе «Хард-Рок стэдиум», который вмещает более 65 000 зрителей. Ранее на стадионе принимала свои матча команда MLB «флорида Марлинс», однако с 2012 она переехала. Сейчас единственным клубом, регулярно принимающим матчи на стадионе, является «Майами Долфинс» из NFL.

Несмотря на все разговоры о том, что европейский футбол в Штатах не так популярен, возможность вживую увидеть одно из главных футбольных противостояний в Европе вызвало невероятный ажиотаж. Билеты на матч продаются по цене от 200 до 1500 долларов, и уже сейчас можно смело сказать, что на игре будет аншлаг. Даже по самым скромным подсчетам, это позволит заработать более 15 миллионов долларов. И это без учета продажи еды и мерчендайзинга.

Кроме того, еще за два дня до матча в городе проходят тематические мероприятия, которые не только позволяют подогреть интерес к предстоящей встрече, но и приносят доход сами по себе.

Так, за два до битвы на футбольной поле состоялся бой в буквальном смысле слова – два бойца ММА, Томми Аарон из Барселоны и Хавьер Фуэнтэс и Мадрида устроили свое Эль-Классико, самые дешевые билеты на которое продавались от 150 долларов, самые дорогие стоили несколько тысяч.

Заработать организаторы умудрились даже на предигровых тренировках команд. За день до матча болельщики могли понаблюдать за подготовкой европейских грандов в очному противостоянию. Правда, ля этого зрителям пришлось раскошелиться на 20-30 долларов.

Помимо этого, матчу предшествовала серия различных мероприятий: кулинарные мастер-классы по приготовлению традиционной испанской и каталонской еды, шоу футбольного фристайла, музыкальный фестиваль с выступлениями диджеев и многое другое. Особняком стоит живое выступление известного певца Марка Энтони.

Не нужно забывать и про другие важные составляющие спортивного бизнеса – спонсоров и ТВ-права. Матч между «Реалом» и «Барселоной» покажут в 170 странах мира, а рейтинги обещают быть, как и всегда, запредельными. Кроме того, свой вклад внесут и спонсоры. Правда, в данном случае речь идет о партнерстве со всем турниром, а не отдельным матчем. Среди партнеров ICC почти три десятка мощных брендов.

 Пока болельщики пытаются угадать, как сыграют из любимые команды, организаторы ICC довольно потирают руки. Провести Эль-Классико в Майами было все же отличной идеей.