1 мин.

Гениальный футболист – гениальный маркетолог

Бразильский нападающий Рональдо получил новую работу. Он теперь председатель совета директоров компании спортивного консалтинга, созданной международной коммуникационной группой WPP. Офисы компании открыты в Лондоне и Сан-Паулу. Выбор мест неслучаен: Кубок мира-2014 и Олимпиада-2016, именно с этими событиями все связывают надежды на рост рынка спортивного маркетинга. «Мы хотим быть лидерами в индустрии спортивного маркетинга. Это именно то, чем я думал заняться после завершения карьеры игрока», сказал Зубастик в интервью O Estado de S. Paulo.

Ну и наверное уместно сказать, что у Рональдо немалый опыт в маркетинге. Например, под маркой R9 (марка Nike "от Рональдо") выпускается спортивная одежда и обувь. Теперь и для тенниса. В своем микроблоге на twitter великий бразильский нападающий прокомментировал выпуск новинки: "Если мир хочет тенниса, то я буду продолжать - будет хорошее промо"

Согласно прогнозу компании PricewaterhouseCoopers мировая спортивная спортиндустрия растет в 3,8 % в год или с $114 млрд. в этом году до $133 млрд. в 2013. Понятное дело – такому рынку нужны лучшие кадры.