Сегодня выпал первый снег
Утром через окно была видна дорога, покрытая мокрым асфальтом. Изредка по ней неспешно проезжали машины, покрытые осенней грязью. Из-под их колёс взлетали капельки мороси, развеваемые затем холодным ветром. Туман не позволял взгляду проникнуть в глубь оврага, граничевшего с проезжей частью с одной стороны и с лесом с другой.
К обеду заморосил дождик, заставив воздух за окном стать ещё более вязким. Капли, прилетавшие к раме под косым углом, постепенно станивились всё крупнее. Во второй половине дня они превратились в снежинки. Из-за свинцовых туч, нависших над городом, свет проникал в маленькую комнату в той мере, какой было не достаточно, чтобы различить буквы в книге на расстоянии 30 санитметров от головы. Казалось этот сумрак поглотил все звуки снаружи, кроме мерного стука дождинок о метилические навесы над балконами девятиэтажки.
День, нагонявший унылость, сменился вечером, принесшим кроме темноты ещё и задумчивость. Почему ЦСКА и Зенит не выступают в Лиге Чемпионов? Почему так неудовлетворительна игра тех, кто там выступает? К чему идёт наш футбол и доведётся ли мне побывать на чемпионате мира в России? В час, ознаменованный первым снгом, эти вопросы кажутся понятными, а потому реторическими. Так например снежинка, пролетевшая за стеклом, начала свой путь где-то в вышине. Образовавшись там, она довольно долго летело в пространстве между небом и землёй. Теперь жей ей остаётся преодалеть последние семь этажей, чтобы присоединиться к себеподобным, среди тонкого снежного настила, а затем растаять. Пусть даже её в самый последний момент подхватит ветер и понесёт ввысь, рано или поздно она придёт к своему концу. Так и в жизни: мы колеблемся в заданных пределах, словно синусоида на области значений, но однажды, достигнув какого-либо аргумента, функция примет определённое значение. Осталось только подождать...