2 мин.

Я в шоке

Эпиграф

- Я уверен, Вы измените свое мнение, когда узнаете имя этой особы.

- И как же ее имя?

- Дона Роза Дольвадорец!

Понедельник и без того день тяжелый, но сегодняшний понедельник стал просто таки шокирующим. Я знал, что бываю невоздержан на язык, что мои шутки могут задеть окружающих, что резок и неприятен в общении. Но то, что произошло сегодня, разверзло передо мной пропасть, на краю которой я нахожусь, а возможно уже и падаю, без шанса вернуться назад.

Да, я знал, что могу обстебать автора непонравившейся мне заметки, нахамить тому, кто напишет неудачный комментарий или даже послать, если мне покажется, что на то есть достаточные основания (а иногда, что греха таить, и без оных), но послать на хер кумира детства... Нет... Это слишком даже для меня.

Я помню, как еще достаточно молодым человеком спешил по пятницам к телевизору, чтобы посмотреть Футбольный клуб. Лучшим комментатором всех времен для меня был Василий Уткин. Так было всегда. С возрастом, конечно, восторг поутих. Юность больше склонна к экзальтации, чем убеленные сединами головы. Но осталось глубокое уважение и преклонение перед талантом. Талантом журналиста, рассказчика, знатока и гастронома.

И вот сегодня, как гром среди ясного неба, на мой совершенно нейтральный комментарий в заметке Василия о том, какой плохой журналист Левин, Уткин мне отвечает, что он со мной не общается, ибо я послал его на хер.

Где??? Когда??? Возопил я, но в ответ наткнулся только на твердое - было. И никаких объяснений. В ужасе я перелопатил все свои комментарии на сайте, вспомнил всех кого я, когда либо посылал на хер (о, их мрачные тени постоянно кружат над моей головой и засоряют мне карму). Напрягшись, я даже вспомнил, как возвращаясь пьяный в хлам по ночной Москве от Катрича, послал какого-то попросившего на пиво БОМЖа. Не был ли это Василий, подумал я. Но нет. Я помню это заросшее длинной бородой давно не мытое лицо. Василий это не был.

Так когда же, не находил я ответа на вопрос нагонявший на меня ужас. А ведь врач очень не рекомендовал мне волноваться, во избежании.

И тут меня осенило

Василий обиделся на какую-то из шуток в моем блоге.

Возможно, ему не понравилось как я выставил его в диалоге между Бышовцом и Рабинером. Или Василий не собирался участвовать в групповом сексе вместе с Шендеровичем. Но, это были шутки. Милые, невинные и в чем-то детские. Никакого отношение к посыланию не имеющие.

Если бы я знал, что этим закончится, я бы в жизни так не пошутил. Или вместо Василия, вставил бы в шутку Орлова, который мой блог точно не читает и на которого мне просто фиолетово.

Но, что сделано, то сделано.

Мне однозначно дали понять, что в моем обществе не нуждаются. Что ж. Я не буду, как Ларик из рассказа Веллера искать встреч и призывать на помощь майора Звягина. Я уйду. Молча. Пусть предательски влажнеют глаза, и дрожит голос. Прощайте Василий. Я не посвящу Вам больше ни строчки.

Хочешь узнать, что будет дальше? Жми