Я в шоке
Эпиграф
- Я уверен, Вы измените свое мнение, когда узнаете имя этой особы.
- И как же ее имя?
- Дона Роза Дольвадорец!
Понедельник и без того день тяжелый, но сегодняшний понедельник стал просто таки шокирующим. Я знал, что бываю невоздержан на язык, что мои шутки могут задеть окружающих, что резок и неприятен в общении. Но то, что произошло сегодня, разверзло передо мной пропасть, на краю которой я нахожусь, а возможно уже и падаю, без шанса вернуться назад.
Да, я знал, что могу обстебать автора непонравившейся мне заметки, нахамить тому, кто напишет неудачный комментарий или даже послать, если мне покажется, что на то есть достаточные основания (а иногда, что греха таить, и без оных), но послать на хер кумира детства... Нет... Это слишком даже для меня.
Я помню, как еще достаточно молодым человеком спешил по пятницам к телевизору, чтобы посмотреть Футбольный клуб. Лучшим комментатором всех времен для меня был Василий Уткин. Так было всегда. С возрастом, конечно, восторг поутих. Юность больше склонна к экзальтации, чем убеленные сединами головы. Но осталось глубокое уважение и преклонение перед талантом. Талантом журналиста, рассказчика, знатока и гастронома.
И вот сегодня, как гром среди ясного неба, на мой совершенно нейтральный комментарий в заметке Василия о том, какой плохой журналист Левин, Уткин мне отвечает, что он со мной не общается, ибо я послал его на хер.
Где??? Когда??? Возопил я, но в ответ наткнулся только на твердое - было. И никаких объяснений. В ужасе я перелопатил все свои комментарии на сайте, вспомнил всех кого я, когда либо посылал на хер (о, их мрачные тени постоянно кружат над моей головой и засоряют мне карму). Напрягшись, я даже вспомнил, как возвращаясь пьяный в хлам по ночной Москве от Катрича, послал какого-то попросившего на пиво БОМЖа. Не был ли это Василий, подумал я. Но нет. Я помню это заросшее длинной бородой давно не мытое лицо. Василий это не был.
Так когда же, не находил я ответа на вопрос нагонявший на меня ужас. А ведь врач очень не рекомендовал мне волноваться, во избежании.
И тут меня осенило
Василий обиделся на какую-то из шуток в моем блоге.
Возможно, ему не понравилось как я выставил его в диалоге между Бышовцом и Рабинером. Или Василий не собирался участвовать в групповом сексе вместе с Шендеровичем. Но, это были шутки. Милые, невинные и в чем-то детские. Никакого отношение к посыланию не имеющие.
Если бы я знал, что этим закончится, я бы в жизни так не пошутил. Или вместо Василия, вставил бы в шутку Орлова, который мой блог точно не читает и на которого мне просто фиолетово.
Но, что сделано, то сделано.
Мне однозначно дали понять, что в моем обществе не нуждаются. Что ж. Я не буду, как Ларик из рассказа Веллера искать встреч и призывать на помощь майора Звягина. Я уйду. Молча. Пусть предательски влажнеют глаза, и дрожит голос. Прощайте Василий. Я не посвящу Вам больше ни строчки.
Хочешь узнать, что будет дальше? Жми
А потом посмотрел и увидел, как самые благие цели могут приводить к весьма печальным последствиям. Крайне принципиальные люди вообще оказываются в полном вакууме, ибо с ними очень сложно работать.
Настоящего в мире вообще мало - горы, тайга, океан -вот они всегда настоящие. Да животные настоящие. Настоящие в принципе того, что естественны и не изменяют ни себе, ни другим.
Рокеры, Медведев, Уткин... Что поделать - мир несовершенен и мы вынуждены в нем жить, нравится нам это или нет. Просто при сравнении мы потом находим в ушедших много хорошего, чего нет в последователях. Мы уже имели возможность сравнить, например, ректора Кропачева и Вербицкую. Так теперь ее недостатки выглядят просто слабостями стареющей, но тщеславной женщины.
Многие познания рождают многие печали, вот и вас эти печали настигли. Чаще общайтесь не с людьми, а с природой - это помогает. Природа лечит. Простите и не сочтите это за менторский тон. Это добрый совет, ибо и со мной тоже было. Удачи.
«Как же я ошибался, когда думал, что хуже быть не может... Вполне даже может!»
А вообще, раз мы в таком серьезном ключе, хочу сказать Вам вот что.
Я тут как раз сидел пил кофе в конце рабочего дня, думал над этой ситуацией и понял, что как-то размывается у меня картина мира. То что раньше, ну совсем уж в юности, делилось на плохо-хорошо и на плохие-хорошие, потом стало как-то смазываться. И сейчас... Вот смотрю я на наших рокеров, встречающихся с президентом. И у меня картинка не в фокусе. Ну, как так. Не потому что, Медведев плохой там или хороший. Просто не понимаю. БГ, Макаревич, Кортнев... Ну люди, которые, ну вот - наши. Да? То есть, которых всегда принимал за «Хоть иногда, но здесь я вижу своих». А на тебе.
И это не делает Кортнева хуже, а БГ менее гениальным. Просто еще картинка еще больше размывается. От вещей которые казались некой основой, приходишь к пониманию того, что все сводится к фразе «Дружище, ну ты же понимаешь. Ну надо как-то устраиваться. Такая ситуация.» И это не плохо. И нет желания их за это как-то ругать. Нет. Я как раз все понимаю. Только эта чертова картинка смазывается все больше.
И так со всеми. Вот был Уткин. И я отлично к нему отношусь до сих пор.
Был Соловьев. Да много кто был. И из-за этого, те кто еще продолжает вызывать это чувство... не уважения, я уважения не потерял ни к кому. Чувство настоящести. Уже приглядываешься в ожидании, «ну сейчас и он что-нибудь, где-нибудь» Ждешь вот этого облома.
Я понимаю, наивно. Не сотвори себе кумира и все такое. Да и это не кумиры. Ориентиры, может. Даже не так. Просто симпатичный тебе человек, сделал что-то не очень... не очень попадающее в образ, а потом сказал «Ну, старик, ты же все понимаешь.» И не сердится же на него. Тем более, что действительно все понимаешь.
Просто мир смазывается. Картинка размывается. Будем жить в этом серо-зеленом мареве. Ну... в общем и ладно. Жалко немного. Но ладно.
Что-то я посерьезнел...