Ждал подобного обзора от Бруталити. Спасибо, Михаил!
Играл у знакомого в F1 2010 на консоли - неописуемо! При хорошей акустической системе и большом экране - погружение стопроцентное. Уверяю, ни один симулятор у меня такого восторга не вызывал =)))
Для фанатов rFactor, где-то в обсуждении F1 2010 еще до выхода видел отсылку к мнению Дэвидсона, который помогал доводить F1 2010 до ума. Энтони выразился в том смысле, что управлять болидом Ф1 в rFactor сложнее чем в реальной жизни. Это так, к сведению хардкорщиков)
А F1 2010 я считаю удалась. Боты конечно слабоваты, но я еще не видел нормальных ботов для автосимулятора. Прекрасно помню ботов из GTR 2, которые шли на таран на торможении и выносили меня с трассы с легкостью Такумы Сато. Но в целом баланс между аркадой и симом соблюден. Для первого раза, после Дёрта и Грида, проект отличный. Теперь главное не потерять верное направление развития)
подскажите на 2 ядрах по 2ГГц, 2гб оперативки и видео 8600гт будет комфортная игра?
вот что заметить хотел - то ли большая пропасть между режимами «про» и «легенда»,то ли сила различных болидов не в нормальном соотношении.. ибо на «про» легко можно на Лотусе выиграть гонку ,а на «легенде» иногда трудно с последнего места уйти при том что Лотус все таки посильней остальных аутсайдеров.
Ну нет, Грид в целом очень даже неплох) Просто это не симулятор, а НФС от кодмастерс) Тут все зависит от градуса ожиданий. Я, например, не люблю НФС Шифт. И вообще последний хороший НФС для меня это Мост Вонтед. Потому что от НФС я жду веселого аркадного геймплея, которым можно весело убить время, не думая о траекториях, апексах, точках торможения и времени на круге)
/Тут все зависит от градуса ожиданий./
В точку! Но вещи нужно называть своими именами, а не баловаться подменами понятий, как Кодмастерс :)
По поводу rFactor:
Многие команды используют симуляторы небольшой голландской компании Cruden BV, которая известна и на рынке развлечений под брендом Hextech. Базовый симулятор Cruden имеет шесть степеней свободы, его применяют для обучения гонщиков – молодежь отрабатывает навыки управления многочисленными системами машины, а опытные пилоты могут сосредоточиться на прохождении конкретной связки поворотов с использованием виртуальных решений, копирующие реальные новинки, подготовленные командой.
Любопытно, что для неопытных гонщиков часто используют более острые настройки, которые несколько преувеличивают реальные реакции машины – так легче получить необходимые навыки, чем прислушиваясь к небольшим изменениям в поведении машины.
Программное обеспечение обычно базируется на алгоритмах Racer и rFactor, которые доступны рядовым болельщикам, но с множеством доработок, позволяющих учитывать детальные настройки аэродинамики, характеристики покрытия, износ резины. В результате, используя компьютерную модель нового аэродинамического обвеса, инженеры могут оперативно оценить её влияние на баланс машины, услышать комментарии гонщиков, понять направление дальнейшей работы.
/Для первого раза, после Дёрта и Грида, проект отличный./
Здесь полностью согласен, ибо и Дёрт и Грид - редкостное дерьмо :)
Ну нет, Грид в целом очень даже неплох) Просто это не симулятор, а НФС от кодмастерс) Тут все зависит от градуса ожиданий. Я, например, не люблю НФС Шифт. И вообще последний хороший НФС для меня это Мост Вонтед. Потому что от НФС я жду веселого аркадного геймплея, которым можно весело убить время, не думая о траекториях, апексах, точках торможения и времени на круге)
Для фанатов rFactor, где-то в обсуждении F1 2010 еще до выхода видел отсылку к мнению Дэвидсона, который помогал доводить F1 2010 до ума. Энтони выразился в том смысле, что управлять болидом Ф1 в rFactor сложнее чем в реальной жизни. Это так, к сведению хардкорщиков)
А F1 2010 я считаю удалась. Боты конечно слабоваты, но я еще не видел нормальных ботов для автосимулятора. Прекрасно помню ботов из GTR 2, которые шли на таран на торможении и выносили меня с трассы с легкостью Такумы Сато. Но в целом баланс между аркадой и симом соблюден. Для первого раза, после Дёрта и Грида, проект отличный. Теперь главное не потерять верное направление развития)
По поводу rFactor:
Многие команды используют симуляторы небольшой голландской компании Cruden BV, которая известна и на рынке развлечений под брендом Hextech. Базовый симулятор Cruden имеет шесть степеней свободы, его применяют для обучения гонщиков – молодежь отрабатывает навыки управления многочисленными системами машины, а опытные пилоты могут сосредоточиться на прохождении конкретной связки поворотов с использованием виртуальных решений, копирующие реальные новинки, подготовленные командой.
Любопытно, что для неопытных гонщиков часто используют более острые настройки, которые несколько преувеличивают реальные реакции машины – так легче получить необходимые навыки, чем прислушиваясь к небольшим изменениям в поведении машины.
Программное обеспечение обычно базируется на алгоритмах Racer и rFactor, которые доступны рядовым болельщикам, но с множеством доработок, позволяющих учитывать детальные настройки аэродинамики, характеристики покрытия, износ резины. В результате, используя компьютерную модель нового аэродинамического обвеса, инженеры могут оперативно оценить её влияние на баланс машины, услышать комментарии гонщиков, понять направление дальнейшей работы.
/Для первого раза, после Дёрта и Грида, проект отличный./
Здесь полностью согласен, ибо и Дёрт и Грид - редкостное дерьмо :)
Не понимаю, почему нельзя было внедрить настройку сложности для ИИ, как это было сделано в Challenge. Когда только ставил игру, надеялся на трудную карьеру, борьбу с напарником и первые очки хорошо если во втором сезоне. На выходе -- три победы к Хоккенхайму включая большой шлем и напарник Трулли в качестве кругового в Сильверстоуне.
Очень интересно.
Играл у знакомого в F1 2010 на консоли - неописуемо! При хорошей акустической системе и большом экране - погружение стопроцентное. Уверяю, ни один симулятор у меня такого восторга не вызывал =)))
F1 2010 очень хочу купить, за обзор спасибо.
А F1 2010 я считаю удалась. Боты конечно слабоваты, но я еще не видел нормальных ботов для автосимулятора. Прекрасно помню ботов из GTR 2, которые шли на таран на торможении и выносили меня с трассы с легкостью Такумы Сато. Но в целом баланс между аркадой и симом соблюден. Для первого раза, после Дёрта и Грида, проект отличный. Теперь главное не потерять верное направление развития)
В точку! Но вещи нужно называть своими именами, а не баловаться подменами понятий, как Кодмастерс :)
Многие команды используют симуляторы небольшой голландской компании Cruden BV, которая известна и на рынке развлечений под брендом Hextech. Базовый симулятор Cruden имеет шесть степеней свободы, его применяют для обучения гонщиков – молодежь отрабатывает навыки управления многочисленными системами машины, а опытные пилоты могут сосредоточиться на прохождении конкретной связки поворотов с использованием виртуальных решений, копирующие реальные новинки, подготовленные командой.
Любопытно, что для неопытных гонщиков часто используют более острые настройки, которые несколько преувеличивают реальные реакции машины – так легче получить необходимые навыки, чем прислушиваясь к небольшим изменениям в поведении машины.
Программное обеспечение обычно базируется на алгоритмах Racer и rFactor, которые доступны рядовым болельщикам, но с множеством доработок, позволяющих учитывать детальные настройки аэродинамики, характеристики покрытия, износ резины. В результате, используя компьютерную модель нового аэродинамического обвеса, инженеры могут оперативно оценить её влияние на баланс машины, услышать комментарии гонщиков, понять направление дальнейшей работы.
/Для первого раза, после Дёрта и Грида, проект отличный./
Здесь полностью согласен, ибо и Дёрт и Грид - редкостное дерьмо :)