За кого болеют звезды лучших сериалов
Евгений Марков пересмотрел все сезоны «Игры престолов» и «Карточного домика».
«Молодой Папа»
Популярный сериал Паоло Соррентино настолько связан с футболом, что бог в нем и есть футбол. Сразу три человека со съемочной площадки родились в Неаполе и следуют главному правилу той части Кампании, где расположен Везувий и такой же действующий вулкан «Сан-Паоло». В фильме, сделанном настоящим «адзурри», за «Наполи» болеют даже персонажи.
Сильвио Орландо (кардинал Войелло) и Марселло Ромоло (Дон Томмасо)
Сильвио Орландо любит свою команду не меньше, чем его герой, разгуливающий по Ватикану в голубой рясе болельщика и целующий карточку Гонсало Игуаина, которого бы не мешало отлучить от церкви.
В декабре прошлого года Орландо и другого неаполитанца Марселло Ромоло пригласили на тренировку любимого клуба в Кастель-Вольтурно. Аркадиуш Милик там подарил Сильвио чехол с автографом для четвертого телефона Войелло (или же вместо третьего, одетого в Игуаина). От руководства «Наполи» актеры получили именные футболки с первым номером и еще одну — для режиссера Соррентино, а уже после общения с главным тренером Маурицио Сарри, Мареком Гамшиком и Хосе Кальехоном благословили команду на вторую половину сезона.
Еще бы — на матче против «Сассуоло» фанаты «Наполи» написали: «Кардинал Войелло один из нас».
Джуд Лоу (Ленни Белардо, он же Молодой папа)
Главный католик в сериале «Молодой папа» вряд ли согласится с его неаполитанским окружением, а также с Колином Фарреллом, о котором узнаем чуть позже. Джуд Лоу родился в чуть более активном городе, чем Брюгге, и выбрал «Тоттенхэм». На трибунах «Уайт Харт Лейн» актер ведет себя эмоциональнее, чем в папском кресле, и даже не балуется сигаретами. Поэтому несколько лет назад его принимали на базе «шпор», где Джуд Лоу сфотографировался с Харри Реднаппом и почему-то совсем забыл про Романа Павлюченко.
«Шерлок»
Бенедикт Камбербэтч (Шерлок Холмс)
Несколько лет назад самого желанного актера заметили на «Стэмфордж Бридж» и сразу же заговорили, как бы его персонажу подошел синий шарфик «аристократов». Поэтому Камбербэтчу пришлось оправдываться, что на «Челси» он ходил за компанию с друзьями, а клуб его сердца — это «Арсенал», за который мог бы дистанционно притапливать и Джим Мориарти.
На «Эмирейтс» Бенедикта еще не видели, но во время Евро-2016 вместе со всей съемочной площадкой «Шерлока» он поддержал сборную Уэльса перед полуфиналом с Португалией.
Руперт Грейвс (Грегори Лестрейд)
В отличие от Камбербэтча, актер, сыгравший инспектора лондонской полиции, не стесняется ходить на стадион «Арсенала». Там его последний раз видели в 2014 году на матче против «Вест Бромвича». На трибуне он сидел рядом с Марком Стронгом — коллегой другого Шерлока из фильма с Робертом Дауни-младшим.
«Карточный домик»
Кевин Спейси (Фрэнк Андервуд, он же 46-й президент США)
У главного героя «Карточного домика» не хватает времени на спортивные увлечения, а вот у Кевина Спейси с этим проблем не возникает. Во-первых, с ним (а не наоборот) фотографируется Тьерри Анри. Во-вторых, он любит хоккей и даже заходит на домашние игры «Флориды» — и так громко, что после одной записи в твиттере, что он придет в BB&T-центр на матч против «Детройта», болельщикам «Пантерз» раздали 10 000 масок Кевина Спейси.
В одном из перерывов на экран вывели парня в синей толстовке и с картонным лицом актера. Им оказался обладатель двух Оскаров, вдохновивший команду в прошлом сезоне на серию из 12 побед подряд. Поэтому теперь после каждого матча лучший игрок «Флориды» получает синий свитер с надписью «Spacey in Space» («Спейси в космосе»).
Кейт Мара (Зои Барнс)
Семейная история Кейт развивалась параллельно со становлением главной американской лиги — НФЛ. Прадеды актрисы (с каждой из сторон) основали футбольные клубы «Нью-Йорк Джайентс» и «Питтсбург Стилерс», которыми по сей день владеют их потомки.
Кейт приходится разрываться, ведь отец работал селекционером в «Джайентс», а родственники со стороны матери (семейство Руни) развивали клуб из Питтсбурга. В знак примирения она снялась в фильме «Мы — одна команда», где сыграла невесту погибшего футболиста.
«Игра престолов»
Актеров из самого стабильного сериала в мире (38 выигранных «Эмми») точно не назовут глорихантерами, потому что в матче «Севилья» — «Барселона» они болели не за каталонцев. Съемки седьмого сезона «Игры престолов» проходили в Андалусии, и в ложу «Рамон Санчес Писхуан» поместились как миниатюрный Питер Динклэйдж, так и Хафтор Бьернсон, который бы не затерялся где-нибудь в Чемпионшипе. С футболом у них общего даже меньше, чем у Эмилии Кларк — будущей жены Варди в фильме про нападающего «Лестера». Зато у остальных все куда серьезнее, ведь большинство актеров — англичане.
Кит Харингтон (Джон Сноу)
«Песнь Льда и Огня» рассказывает, что его назвали в честь Джона Аррена, но Адаму Лаллане хотелось бы, чтобы в честь Джона Олдриджа. Никто точно не знает, за кого болеет Кит Харингтон, но в прошлом году он ходил на матчи Уимблдона как раз с полузащитником «Ливерпуля» — а значит следит за клубом своего друга.
Зато известно, за кого Кит точно не болеет, и этот многострадальный клуб — «Вест Бромвич», который всплывает в этом тексте неприлично часто. Осенью 2015 года с Джоном Сноу пробовал познакомиться нападающий Виктор Аничебе, когда жил в одном отеле с Харингтоном и Роуз Лесли, сыгравшей в сериале Игритт.
Актеры не захотели фотографироваться с футболистом, и тогда Аничебе, совсем забыв, что он воспитанник «Эвертона», сразу же начал жаловаться в твиттере: «Позорно, что они мне отказали, я бы так никогда не сделал; без фанатов мы ничто».
Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер)
Датский актер болеет за «Лидс Юнайтед», а с января 2017 года входит в объединение LUFC Trust. Там очень обрадовались, когда узнали, что Джейми Ланнистер подписан на их страничку в твиттере. Фанаты подсуетились и сразу же прислали ему членскую карточку, объяснив вкусы Костера-Вальдау историческим фактом: «У «Лидса» очень много болельщиков в Скандинавии, и это тянется с 70-х годов, когда весь мир любовался нашей игрой при Доне Реви».
Поэтому на фестивале Comic-Con в Сан-Диего актер решил схитрить: «Меня спрашивали, сколько я тренировался с мечом? Несколько лет я работал с самым лучшим фехтовальщиком на планете, которого звали Дэйв Хокедей». Через день в википедии появилась информация, что Джейми Ланистер учился драться на мечах у главного тренера «Лидса».
Шон Бин (Эддард Старк)
Некоторые актеры из «Игры престолов» могли стать профессиональными спортсменами. Например, Айзек Хемпстед-Райт с почти правильной футбольной фамилией уверенно гонял мяч, пока холодные для игры условия не занесли его в театральный кружок.
У Шона Бина похожая история, но более драматичная. Он, как и бородатый Боромир из «Властелина Колец», сделал многое для общего дела, но в итоге сошел в первом же эпизоде. И даже в «Игре престолов» — умер спустя несколько серий.
В футболе же ему помешала травма в стиле Сантьяго Канисареса — во время ссоры он разбил стеклянную дверь, сильно порезал ногу и какое-то время даже не мог ходить. А ведь мечта детства — «Шеффилд Юнайтед», за который Шон все-таки сыграл, пусть и в качестве актера. В 1996 году вышел фильм «Штрафной» («When Saturday Comes»), где главный персонаж мечтает стать профессионалом, по субботам играет за команду своего паба, а на неделе живет по графику Джейми Варди (героя зовут Джимми). В итоге он попадает в «Шеффилд» и даже забивает одному из английских грандов. Какому именно — увидите в кино.
Бин болеет за «клинков» с восьми лет, и на левом плече у него тату «100% Blade» (то есть настоящий «клинок»). Актера уважают на «Брэмолл Лейн»: в 2001-м он открывал там зал славы, а через год стал стал одним из директоров. Все это — после того, как перевел на счет клуба шестизначную сумму. Но через пять лет Шон покинул эту должность, потому что снова хотел почувствовать себя «обычным болельщиком».
К этому он пришел после того, как ворвался в кабинет главного тренера Нила Уорнока (работал в клубе с 1999 по 2007 год) и закричал на него в присутствии жены и дочери. Это произошло в тот день, когда клуб вылетел из АПЛ. Бин все это отрицал, называл тренера «лицемером», а через несколько лет написал предисловие к книге про «Шеффилд Юнайтед» и даже признался, что любит футбол больше, чем женщин.
Еще бы — ведь футбол еще и сделал его частью сериала «Приключения королевского стрелка Шарпа». За два дня до съемок травму получил Пол Макганн (неудачно поиграл с друзьями), и тогда главную роль отдали парню с татуировкой на левом плече.
Натали Дормер (Маргери Тирелл)
Звезда сериалов «Игра престолов» и «Голодные игры» выросла в Рединге, но, не дождавшись Павла Погребняка и Антона Зингаревича, всем рассказала, что родилась фанаткой «Челси» и засветилась на «Стэмфорд Бридж». «Я бы очень хотела сказать, что болею за «Рединг» и хожу на их матчи, но это неправда, — оправдывалась Натали. — Это из-за моих родственников, живущих на юго-западе Лондона».
Джон Брэдли (Сэмвелл Тарли)
В сериале персонаж Джона считает себя трусом, потому что не умеет драться; зато в жизни у него сезонный абонемент на «Олд Траффорд», и в интервью клубному телевидению «МЮ» он рассказывает, что восхищается игрой Маркуса Рэшфорда («Многие вещи он делает инстинктивно и всегда знает, куда двигаться»). Во время съемок актер не скучает по любимой команде, ведь в Северной Ирландии, куда заходила «Игра престолов», он нашел много фан-клубов «Юнайтед» и чувствовал себя, «будто приехал домой».
Джером Флинн (Бронн)
Англичанин болеет за шотландский «Сент-Джонстон», правда, не с детства, а с 2014 года, когда «святые» из Прета грохнули в финале «Данди Юнайтед» и взяли Кубок Шотландии.
Лиам Каннингем (Давос Сиворт)
Лиаму наверняка завидует Джон Брэдли, ведь с ним дружит Майкл Кэррик; но, в отличие от друзей из сериала, он увлекается не футболом, а гонками («Мое сердце там, где «Формула-1», я просыпаюсь посреди ночи ради заездов на японских трассах»). С полузащитником «МЮ» в мае 2016-го он приехал в Монако, чтобы увидеть очередную победу Льюиса Хэмилтона, а в одном из интервью рассказывал, что знаком с Берни Экклстоуном и посещает гран-при с 1996 года.
Ирландец старается ни за кого не болеть, но в свое время переживал за команду соотечественника Эдди Джордана, а сейчас дружит с владельцем «Форс Индии» и следит за тем, что же получится у нашего Никиты Мазепина.
«Во все тяжкие»
Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт)
«В первую очередь я фанат бейсбола, а на втором месте у меня баскетбол», — это правила жизни многих родившихся в Лос-Анджелесе, а значит и Брайана Крэнстона. В детстве он сам держал в руках биту, собирал карточки с игроками и по-тяжелой болел за «Лос-Анджелес Доджерс». Однако, получив «Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале, сказал, что любит жену и дочь «больше, чем бейсбол».
Как настоящий «анджелино» Брайан болеет за «Лейкерс» и обожает вспоминать Кобе Брайанта: «В прошлом у него были проблемы, но он сильно повзрослел и превратился в настоящего лидера. И все это — ради команды».
АрДжей Митти (Уолтер Уайт «Младший»)
По фильму Брайан Крэнстон и АрДжей Митти — сын и отец, а значит их планы в реальной жизни иногда совпадают. Уайт-джуниор любит «Лейкерс». Точнее так: не только «Лейкерс», а еще «Сан-Антонио» и местную команду из Луизианы.
В последнее время актер перестал смотреть телевизор, только проверяет результаты и оценки игроков у себя на смартфоне. За «Лейкерс» он болеет около пяти лет — через два года после того, как переехал в Лос-Анджелес; до этого недолго повторял за отцом и смотрел матчи «Сперс», хотя всегда говорил, что в детстве у него не было любимой команды: «В первую очередь я наслаждался игрой и восхищался спортсменами — они вытворяют такое, что не может повторить никто».
Тем более АрДжей не скрывает, что у него ужасный бросок.
«Настоящий детектив»
Мэттью Макконахи (детектив Раст Коул)
Макконахи вырос в Техасе, но почему-то полюбил команду НФЛ «Вашингтон Редскинс». Актер это объясняет так: «Мне было четыре, я смотрел вестерны и всегда был за индейцев; еще больше всего на свете я любил гамбургеры, а за «Редскинс» играл Крис Хенбургер». С тех пор актер почти не расстается с футболом и в интервью GQ спокойно отвечает, что кепка любимой команды прямо сейчас лежит у него в сумке.
Он также выступал против смены названия и логотипа «Редскинс», которое «оскорбляло коренные народы США»: «Это не причинило бы мне боль... Но я люблю эмблему, она дает мне немного огня». Тогда в Вашингтоне и других американских городах проходили целые митинги, но эмблему и название в итоге сохранили. Так что теперь Макконахи вместе с другими индейцами получает огонь в нужном количестве.
Колин Фаррелл (детектив Рэй Велкоро)
Чтобы шутить про «Тоттенхэм», надо родиться в дублинской семье, где отец и дядя болеют за «Шемрок Роверс». «Я выдержал в футболе до 14 лет, потому что не мог долго заниматься одним и тем же», — вспоминает перспективный нападающий «Селтика» из Каслнока, который играл в одной команде c Полом Киганом («Донкастер Роверс» с 2011 года). Маленький Колин выходил на любой позиции и даже мог заменить вратаря.
Став известным актером, он приезжал на чемпионат мира среди бездомных (а такие существуют, и Россия в 2006 году заняла там первое место), где настраивал перед турниром сборные Ирландии и Шотландии.
Скорее всего, любимая команда Колина — тот самый «Селтик» из пригорода Дублина, иначе бы такой фотографии не существовало.
Винс Вон (Фрэнк Семен)
Американский актер родился в Миннеаполисе, но болеет за все команды из Чикаго: «Кабс» (бейсбол), «Беарс» (американский футбол) и «Блэкхокс» (хоккей). Винс обычно сидит в первых рядах «Юнайтед-центра» и часто попадает в такие кадры, а зимой во время благотворительных купаний вместе с Леди Гагой залез в холодное озеро Мичиган и, конечно же, сделал это в свитере любимого «Чикаго».
Рэйчел Макадамс (Ани Беззеридес)
У Рэйчел есть номинация на Оскар-2016 за лучшую женскую роль второго плана в фильме «В центре внимания», она родилась в канадском городе Лондон, полюбила хоккей, но почему-то начала болеть за «Бостон Брюинс». Говорят, ее отец Лэнс — большой фанат американского клуба, и на финале Кубка Стэнли-2011 вся семья Макадамс (Рэйчел, родители, брат и сестра) болели против «Ванкувера».
Когда на них посмотрела камера, актриса чуть не выпрыгнула из кресла и своим танцем долго надоедала дедуле в свитере «Кэнакс». Она имела на это полное право — «Бостон» победил в седьмом матче серии и взял шестой кубок в истории.
Тэйлор Китч (Пол Вудроу)
Тэйлор Кич, как и Рэйчел Макадамс, родился в Канаде, но стал болельщиком американского клуба НХЛ. В детстве он серьезно играл в хоккей и даже добрался до команды «Langley Hornets» из детской лиги Британской Колумбии. «Я очень скучаю по тем временам, потому что возвращался домой в час ночи, а вместо обычных хайлайтов смотрел матчи целиком». В 20 лет он сильно травмировал колено и окончательно ушел в кино.
За «Детройт» канадец начал болеть, благодаря соотечественнику Стиву Айзерману. Его старший брат боготворил красного «Капитана», а четырехлетний Тэйлор повторял за ним: сохранял постеры только с Айзерманом и коллекционировал карточки исключительно с его именем. «Помню, как в плей-офф он играл на одном колене и использовал клюшку как опору. В матче с «Ванкувером» он еле катался, но забил победный гол, — вспоминает Тэйлор. — Этот парень – просто зверь, я люблю таких хоккеистов».
В 2007-м актер все же встретился со своим кумиром («Я рассказал, что вырос на его игре, он же просто ответил «спасибо»), а через год, стоя на льду перед Матчем всех звезд НХЛ, сказал в микрофон, что болеет за «Ред Уингс».
Джим Парсонс (Шелдон Купер из «Теории большого взрыва»)
Как и многие телеведущие, Джим живет в Лос-Анджелесе, но даже на расстоянии продолжает болеть за команды из родного Хьюстона: «Однажды я решил погрузиться в американский футбол, и теперь воскресенье — мой самый любимый день недели. У меня замечательные воспоминания: весь стадион исполняет боевую песню «Ойлерс» [сейчас «Теннесси Тайтенс»], а легендарный тренер Бум Филипс ходит по бровке в ковбойской шляпе».
В «Теории большого взрыва» Шелдон разбирается в футболе, потому что в детстве отец заставлял его смотреть матчи. Но в сериале за американский футбол все же отвечает горячая Пенни от Кейли Куоко.
Реальный же Шелдон следит еще за НБА и по понятным причинам ходит в Staples Center только в бейсболке «Хьюстона» (там он засветился с Саймоном Хелбергом). Он даже записал видео-обращение к Дуайту Ховарду, когда баскетболист выбрал обратный ему путь — из Лос-Анджелеса в Хьюстон. Невысокий Парсонс объяснял новичку «Рокетс», как центровой с его преимуществами важен для команды: «Не знаю, смотришь ли ты мое шоу и «Теорию большого взрыва», но я слежу за твоей игрой».
Дэмиан Льюис (Николас Броуди из сериала «Родина»)
«Я играл на одном поле с Марадоной, Дзолой, Зиданом, Хенриком Ларссоном и Райаном Гиггзом; был в центре полузащиты с Джейми Реднаппом, а Тедди Шерингем и Алан Ширер бегали впереди», — Дэмиан Льюис — счастливый человек. Иногда он отпускает футбольные твиты и бегает по лучшим стадионам Англии во время благотворительных матчей.
Актер родился в Лондоне, сейчас живет в его северной части, но работа его мечты — чистить бутсы Стивену Джеррарду, с которым они снялись в одном фильме.
В картине «Уилл» (2011) Дэмиан Льюис играет Гарета — отсутствующего отца — и обещает сыну поехать в Стамбул, если «Ливерпуль» дойдет до финала Лиги чемпионов. Дальше начинается драма, причем обязательная к просмотру для тех, кто знает, что никогда не будет один.
Дэмиан настолько любит свой клуб, что уговорил Кенни Далглиша впервые сняться в кино; он также хотел попасть в кадр со Стивеном Джеррардом и Джейми Каррагером, но на экране они так и не пересеклись: «Я знал, что буду сниматься вместе с ними, это герои всей моей жизни, но мы оказались в противоположных частях фильма».
Сейчас он переживает, что у сына будут совершенно другие легенды, и из-за этого даже ругается с женой:
«Пока я был на съемках в США, жена сходила на «Эмирейтс» и купила футболку «Арсенала» для нашего сына. Но она же никогда не болела за «Арсенал»! Тогда я сказал ей: «Что ты творишь? Хочешь поссорить отца и сына, когда они вместе пойдут на футбол?».
Поэтому на следующий день рождения Дэмиан обязательно подарит сыну форму «Ливерпуля».
Фото: sscnapoli.it; Global Look Press/DyD Fotografos/Geisler-Fotopress, imago sportfotodienst, Vickie Flores/ZUMAPRESS.com, Armando Gallo/Arga Images; twitter.com/ThierryHenry; twitter.com/katemara; Gettyimages.ru/Eamonn M. McCormack, Ian Walton/Getty Images for Laureus, Ian Walton, Stuart C. Wilson, Alex Livesey, Tasos Katopodis, Harry How; twitter.com/JeromeFlynn; instagram.com/rjmitte; REUTERS/ Kelvin Kuo-USA TODAY Sports; instagram.com/therealjimparsons
спасибо большое!