2 мин.

Агенты и коллекторы. Две истории из жизни новичков «Зенита»

ЦАЛЛАГОВ И АГЕНТЫ

Эта история началась в 2013-м году, когда Ибрагим Цаллагов подписал с самарскими "Крыльями" новый контракт. В тот момент переговоры со стороны футболиста вел Дмитрий Агеев, при этом официально агентом Ибрагима являлся Юрий Штромбергер. Подобная неразбериха в какой-то момент обязана была закончиться как минимум судом. 

Пострадавшей стороной на первом заседании стал Дмитрий Агеев, которому новое руководство клуба, пришедшее в 2014-м году, перестало проводить платежи, обещанные при заключении договора. Игорь Поваров, финансовый директор "Крыльев Советов", в интервью "Известиям" говорил, что при заключении контракта Агеев вообще не был нужен, так как между клубом и агентом Юрием Штромбергером не было никаких разногласий, а значит следовало проводить переговоры с официальным представителем Цаллагова. 

Позже, в феврале 2015-го, стороны вроде бы уладили конфликт, заключив мирный договор, но не тут то было. "Крылья" выплатили обещанные €250 тыс. лишь частично, потому Агеев вернулся в палату по разрешению споров РФС. После чего все закрутилось с новой силой. Агееву отказали в палате и он пошел в арбитражный суд Самары, а потом уже и сам клуб начал подавать иски.  

Длилась история до 26-го мая 2016-го года. В этот день арбитражный суд Самары отказал Агееву и удовлетворил встречные иски от "Крыльев Советов". По окончанию эпопеи Цаллагов заявил, что с Агеевым и Штромбергом больше дел не ведет. 

Цаллагов

АНДРЕЙ ЛУНЁВ И КОЛЛЕКТОРЫ 

Никто лучше самого Андрея, нового вратаря "Зенита", эту историю не расскажет. 

"Мне в «Сатурне» полгода не платили зарплату, приходилось брать кредиты. Общий долг перед банками был около миллиона рублей. Сначала присылали смски, потом звонил робот – с семи утра начинались звонки. Потом звонили уже живые люди, говорили: «Мы на тебя в суд подадим». Я говорю: «Подавайте. У меня нет денег, отдать нечем. Жду зарплаты, которую не платят». Они настаивают: «А вы займите!» А у кого мне занять?  

Не думал ли пойти поработать куда-то на сторону, раз такая ситуация? Нам каждую неделю обещали, что все будет в понедельник, но это тянулось бесконечно. До сих пор ничего не отдали. Первое время в «Уфе» как раз отдавал кредиты. На жизнь нам с девушкой оставалось десять тысяч рублей в месяц, остальное отдавали в банки. Спасали только премиальные, потому что третьему вратарю за победы тоже что-то полагалось. Чтобы хоть куда-то выйти, в кино сходить. Мы не голодали, родители помогали, но жилось тогда тяжело. Через год поженились, а кредиты, кстати, до сих пор не все закрыл. До Нового года надеюсь все закрыть". 

Теперь Андрей в Петербурге, а значит и зарплата у него не маленькая. Считать чужие деньги не будем, просто понадеемся, что большие суммы не вскружат юному вратарю голову.  

Лунев