Идем на стадион. Frente Bokeron, Victoria Sur и прочие фирмы в живую.
Болельщики «Малаги» ненавидят «Севилью» так, как я еще ни разу не видел.
За 3 часа до начала встречи «Малага» – «Севилья» я приехал на стадион вместе с супругой. Посмотреть что да как. Конечно на фоне других стадионов, особенно моего любимого Рамон Санчес Писхуана, Ла Росаледа выглядит мрачным зрелищем. Железобетонные конструкции, отсутствие стекла и красивых реклам. Все это выглядит довольно грустно.
Однако на стадион смотрел я не очень долго. Мое внимание привлекло то, что вокруг Ла Росаледы собралось уже достаточно много бело-голубых болельщиков. Они живо общались и собирались в небольшие группы, постепенно перетекая к ближайшим барам. В барах пиво и что покрепче лилось рекой, а малагистас бурно и громко общались, видимо, обсуждая тактику команды на предстоявшую игру. Минут через тридцать, достаточно разгорячившись, фаны начали настраивать себя на победу, громко скандируя и крича. В основном это было: пута Севилья – пута Севилья.
Ого, подумал я (являясь фанатом «Севильи»), и к своему шарфику Малаги, купленному заранее, прикупил еще жене розовый. Ну, так на всякий случай. Не то что бы страшно, но все же их 28 тысяч, а нас двое. И публика я скажу Вам все-таки другая, не как у нас на Рамон Санчес Писхуане. Такая, я бы сказал, более простая, больше мужиков и парней, мало семей и выглядят как колхозники (простите за наезд).
Так вот, что-то я отвлекся. Прикупив второй шарф, я полез в самую гущу на поиски Френте Бокеронов. Нужно же было их увидеть в живую. И нашел, совсем рядом, на прилегающей к стадиону парковке. Их было человек 150, они странно стояли вытянувшись в шеренгу и орали, как Вы уже догадались: пута Севилья – пута Севилья. А до игры еще 2 часа. Ого, подумал я и решил прогуляться по округе.
Как только мы отошли от парней метров на 50, начали взрываться бомбы и зажглись фаейры. Все обволокло дымом. Ого, снова подумал, я. Такого я еще не видел так близко. Вонь страшная и мы свалили подальше от этого места.
Вернулись к Ла Росаледе. А тут как раз начали пеньи на автобусах подъезжать. Люди не только в Малаге болеют за свой клуб, но еще и в окрестностях. При мне 5 или 6 автобусов полных народу пришвартовались у обочины и высадили своих фанатов. Красивое зрелище, когда из автобуса выходит 40 человек с флагами, плакатами и в одинаковых футболках. Вполне вероятно они проехали километров сто, чтобы поболеть за любимый клуб.
За 30 минут до начала встречи прошли на сам стадион и пошли искать свои места. По-английски тут никто не говорит, к этому я привык уже давно. Потому приходилось изъясняться жестами. Минут через 10 брожений от секции к секции, и устав от советов местных сосьесов, я сам нашел свои места. Сели, до игры еще 20 минут, а стадион уже полный. Ну и конечно первое что услышали – это уже наше почти любимое: пута Севилья – пута Севилья.
Еще одно интересное наблюдение. Фанаты «Малаги» разбиты на 2 сектора. Френте Бокерон (Frente Bokeron) сидят прямо за воротами. А Виктория Сур (Victoria Sur) и еще несколько фирм напротив них по диагонали на угловом секторе. Так что поддержка родной команде обеспечена в не зависимости от половины поля. Ого, подумал я, у нас на Рамон Санчес Писхуане не так. Бирис Норте (Biris Norte) стоит подумать об этом.
Игра началась. 28 тысяч в одном порыве погнали свою команду вперед. Неплохо они поют, подумал я. Может даже не хуже чем у нас, а может даже и лучше. Однако, после второго пропущенного гола песни фанатов поугасли. И я, облегченно вздохнув, подумал, все таки Бирис Норте, голосивший до последней секунды проигранного ПСЖ матча намного круче, чем Френте Бокерон и Виктория Сур вместе взятые. Может в том и проблема, что они на разных концах стадиона. Встали бы вместе, хор куда бы серьезней вышел.
p.s. есть большой фото отчет, но я как назло забыл переходник к компьютеру дома. так что фото будут позже.