Они нас боятся
Тренер должен делать свою команду сильнее. Каждым словом и поступком он обязан распоряжаться как мячом на поле - эффективно. Минимум касаний-слов, максимум продвижения к цели. Потери-болтовню исключить. Иначе - двойка от Бубнова и привет, Кариока.
Ну серьезно, друзья, тут конечно не помешал бы полноценный лингвистический анализ. Без него есть ощущение, что Массимо вообще не знает слова "Зенит" - в публичных высказываниях он его не почти произносит. Причем не потому, что газовый монстр стал тем-кого-нельзя-называть, этаким футбольным Воландемортом, нет. Просто речь спартаковского тренера, она как игра сборной Италии на Евро - предельно компактна, акцентирована и нацелена на результат. И в этом результате нет места кому-то еще кроме Спартака.
Луческу - совсем другое дело. По тегу "Спартак" можно найти с десяток его высказываний разной тональности. Объединяет их одно - он говорит о Спартаке безотносительно целей своей команды. В чем смысл этой болтовни? Фернандо вот предположил, что Мирче просто нравится говорить о хороших командах. Не знаю, может Фернандо и виднее, все же работали вместе какое-то время. Психологи называют такое состояние "аддикция" - болезненная привязанность. Вытесненные страхи, неотрефлексированные фобии вытесняются в область бессознательного и человек сам не может объяснить, почему его все время тянет поговорить про предмет своего страха.
А представьте, что такое происходит не только во время интервью после матча с Уралом, но и на установке перед матчем с Дандолком. Да он же запугает своих парней этим треклятым Спартаком до дрожи в коленках!