Нелояльность, самоцензура и, опять-таки, блоги/форумы
Купил свежий PROспорт (один из материалов и обложка тут). Интересного хватает, но материал номера, однозначно заметка о том, что "Спартак" разорвал свои отношения с журналом.
Цитата: "Пресс-служба футбольного "Спартака" заявила о разрыве всех отношений с журналом PROспорт. Объявлено, что главной причиной этого стал мартовский прогноз редакции, в котором "Спартаку" предсказано 6-е место по итогам чемпионата что, по мнению работников клуба, предвзято, оскорбительно и неспроста. В результате в этом номере журнала нет интервью с одним из спартаковских игроков".
Если все так то на этом фоне аналогичные санкции прошлой спартаковской пресс-службы к Sports.ru выглядят не таким уж диким безумием (разрыв со Sports.ru со стороны пресс-службы "Рубина" по-прежнему выглядит). Но неприятнее всего другое то, что поставить "Спартаку" и "Рубину" в пример тут особо некого. В каждом втором клубе готовы в любой момент поступить аналогичным образом с практически любым СМИ, если обнаружат там оттенок нелояльности. Не знаю, как у вас, а у меня в последнее время сильно окрепло ощущение изрядной самоцензуры в действиях/словах рассказывающих о спорте СМИ по крайней мере, в отношении ведущих клубов, а также основных федераций и лиг.
А потом кто-то удивляется тому, что аудитория все больше читает блоги/форумы, авторам которых ничего от этих клубов/лиг не надо и самоцензуры в которых, соответственно, нет.
Здравствуйте, protopartorg!
Ваш комментарий, оставленный Вами 31.08 19:14 на сайте http://sports.ru был удален.
Причина: Оскорбление!
Текст комментария:
Уважаемый Владимир Никитович!
Сколько любители футбола должны Вам заплатить, чтобы Вас больше никогда не видеть и не слышать, а еще лучше - чтобы Вы уехали в Кривой Рог и никогда оттуда не возвращались?
Спасибо.
С уважением,
Администрация ресурса SPORTS.RU
Информация - источник для анализа, в том числе и само-, так? Есть пустая, а бывает и нет.
Но ведь истерика вызывает больше эмоций, а следовательно и внимания? Поэтому лучше ляпнуть(крикнуть, огрызнуться, обидеться и расплакаться) на повышенных тонах( разорвать отношения с ПРОСпортом, например) в угоду своим ( а в данном случае и болельщицким) «имеперским» амбициям. В угоду завышенного самомнения своего и зрителей.
И ни о какой экономике, стратегии, роли СМИ, прибыли и прочем нет мысли.
Такое отношение зрителей и участников информационного потока заставляет иногда внутреннюю «линзу» журналиста преломлять его в угоду, как ему кажется, зрителям.
И то и другое печально.
Другое дело, что на блоггера тоже можно подать, например, в суд. Думаю, рано или поздно этим займутся и в спортивной сфере.
все-таки у нас даже вроде как частные клубы почему-то не могут понять (???), что хорошие отношения с прессой - это один из инструментов продвижения своего клуба, увеличения числа болельщиков и их лояльности, которая в итоге выливается в дензнаки при грамотном подходе. а я вот не могу понять, неужели тот же Спартак рынок своей атрибутики например рассматривает как слишком малозначащий в общей структуре доходов? ведь реально у них самое большое количество болельщиков в стране, думается, вполне неплохие деньги можно было бы заработать...ну не понимаю вот))