«Локомотив» — «Зенит». Та, Кого Нельзя Называть
Вячеслав Малафеев столкнулся с риторическими вопросами, Лучано Спаллетти отвергал судейские ошибки, а Юрий Семин доказал, что здоров. «Локомотив» опять проиграл, «Зенит» снова выиграл, а в центре внимания была Сами-Знаете-Кто.
Вылетать из евротурнира в середине недели и не изменять состав через несколько дней в чемпионате как-то не принято. Если с переменами в атакующей линии у «Локомотива» все было не так очевидно (Траоре-то не попал даже в заявку, зато смазавший решающий пенальти в ворота «Лозанны» Майкон вышел в старте), то в защите все понятно. Родолфо и Асатиани сели на скамейку, а Юрий Семин наконец отошел от схемы с тремя защитниками сегодня в центре обороны действовали только Баша и Бурлак. Кстати, диктор по стадиону, перечисляя состав, диктор почему-то назвал Тараса последним, выделив, дескать, что дебютант. Показалось, что просто чуть не забыл.
Лучано Спаллетти усадил на лавку привезшего гол в свои ворота Мейру и не привезшего в чужие Кержакова. Отсутствием в основе Зырянова нынче никого не удивишь (даже если не учитывать, что Лазович играет сейчас лучше Константина), трое игроков и так травмированы, а вот удаленные во Франции игроки вышли с первых минут.
Вячеславу Малафееву задали вопрос, который заслуживает изложения без правок.
Как вы вообще относитесь к разговорам, достаточно многочисленным, скажем так, о том, что, ну, наверное, может быть, Юрию Жевнову дать попробовать место в рамке? Там, что вы не заслуживаете, да, таких авансов?
При этом кто и где ведет эти разговоры и о каких таких авансах идет речь, не уточнялось. Малафеев дал вопросу такие эпитеты, как «непонятный», «неправильный» и «абсурдный», дважды предложил поговорить об игре и признался, что не читает прессу.
Его можно понять. Вячеслава зачем-то просили оценить судейство, признаться, как настраиваться на важный поединок, а также согласиться, что другие клубы не покупают игроков в таком количестве, как «Зенит» (в то время как «Рубин» обогнал «Зенит» не только количественно, но и денежно). Не могли не спросить и об «Осере».
Думаю, что трагедию из этого не надо делать. Я просто уверен, что не надо делать, убеждал Малафеев.
А ощущение трагедии было после этого матча? спросили голкипера ровно через двадцать секунд.
У вас? нашелся Вячеслав.
Приз же за лучший вопрос достается автору этого шедевра:
Вы не считаете этот сезон потерянным?
Этот человек, должно быть, не видел «Локомотив». Признать, что у команды нет игры, непросто, но, во всяком случае, порадовало, что помимо одного лишнего дня подготовки, «загазованной Москвы», невозможности выехать на сбор в Белоруссию и восьми игр за месяц Юрий Семин сослался и на плохую атмосферу в команде.
Общая нервозность есть. Психологическое состояние не лучшее сегодня нет такого энтузиазма, который, по крайней мере, был.
Еще порадовало, что ничего не сказал Юрий Палыч о судействе более того, его и не спрашивали. Первые два гола «Локомотива» были пусть чистыми, но очень спорными в том смысле, что на них, казалось, так их хочется сослаться проигравшему. А вот у Лучано Спаллетти поинтересовались:
У вас не было ощущения, что сегодня в составе «Зенита» было двенадцать человек?
Все уже приготовились услышать «Да», но ни итальянец, ни переводчик не поняли.
Как это?
Ну, судья.
В чем, вы считаете, судья помог «Зениту»?
Допустим, в эпизоде с первым забитым мячом.
Все в рамках футбольных правил. И потом, на метр вперед, на метр назад... Мы пробили штрафной из той зоны, где было нарушение, а судья позволил продолжить игру.
Спаллетти уже собрался покинуть зал, но тут его спросили, почему мало играл Кержаков. Тренер «Зенита» заметно оживился и выдал эмоциональный монолог минуты на три.
Наверное, вы просто на стороне Кержакова, заключил Лучано.
Фанатов «Зенита» было, по ощущениям, как минимум не меньше, чем локомотивских (при том, что стадион был заполнен ровно наполовину). Патриотических выкриков слышно не было, а вот «У! У! У!» в адрес кого-то из зенитовцев иногда доносилось. Удивило, кстати, что чем больше гости забивали, тем чаще «United South» требовал «...ать Зенит", ...ать!» Нелогично все же получалось наоборот.
Кроме привычного «Не позорьте наше имя» фанаты «Локо» повторили феерическое двустишье, опробованное после «Лозанны»:
Давайте играть, ... вашу мать!
Чувствуется старание, фантазия, оригинальность.
Но наиболее дружно красно-зеленые грянули другую кричалку. В ней смысла было уже больше.
Увольняйте бабу из клуба!
Семин тоже не выдержал, но, как и болельщики, имени не называл.
Приобретен только Алиев. Оздоеву 17 лет. Вчера должен был быть на тренировки Игнатьев тут я узнаю, что он уехал. Мы договаривались, что Адавинги (Питер Одемвингие А. М.) уедет после «Спартака» и «Лозанны» но вдруг его отправляют.
Вы знаете ее футбольных помощников?
Я их не знаю. Чтобы говорить, что у Семина плохое здоровье, ей нужно меня видеть, а она меня не видела.
Ее имя витало по стадиону и пресс-центру, все шептались только о ней, некоторые даже решались выдавить из себя «госпожа президент». Но тсс! Не произносите вслух ее имени, иначе можно навлечь еще большую беду.
Муйжнек Александр, Футбол Сегодня