Пропаганда чтения футболистами. Есть ли смысл?
Чтение, безусловно, дело хорошее. А наш народ либо вообще не читает художественную литературу, либо читает всякий ширпотреб. Поэтому пропаганда чтения необходима.
Привлечение известных людей, призывающих с плакатов или с экранов телевизоров к чтению, - идея перспективная. Кумирам верят, им подражают. Это все правильно.
Но. Причем тут футболисты? Какая к чертям пропаганда чтения спортсменами может быть?
Любая пропаганда подразумевает: делайте то-то, как я, и тогда будет у вас то-то, как у меня. То есть читайте, как это делаю я, и будете такими же образованными и мыслящими, как я. Вложите эту фразу в уста футболиста (почти любого). Ну как? Мне смешно.
Cуществует стереотип, который в целом отражает реальное положение вещей. Футболисты - в большинстве своем люди, мягко говоря, несильно интеллектуальные и образованные.
И реакция народа на данную пропаганду будет соответствующей сложившемуся имиджу футболистов.
Я представляю себе картину. Один школьник, футбольный болельщик, говорит другому: «Слыхал, Игнашевич книжки читает, оказывается.»
И что, второй, думаете, ответит: «Ого, пойдем-ка и мы книжку купим»? Ничего подобного. В лучшем случае просто поржет, а в худшем - выскажется в том смысле, что дескать да, Игнашевич тот ещё интеллектуал, и предложит пойти дернуть по пивку.
Не начнут люди больше читать от того, что увидят на плакате Алиева с книжкой. Потому что не смогут найти связь между умением пробивать штрафные удары и начитанностью. Да и существует ли она? Я имею в виду связь. Хотя и с начитанностью Алиева не все ясно.:)
Конечно, пропаганда чтения - это шаг в правильном направлении. Однако, на мой взгляд, шагать отрядили не тех людей.
P.S. Об упомянутой акции можно почитать здесь.
P.S.S. Щелкните по книжке, если вы человек читающий.
скорее всего решение о такой рекламе принимал
какой-то типичный босс от сохи
растем: в конце 90-х
это были бы его секретарши в мини-юбках
У создателей этой соц рекламы ведь изначально проблема была с персонажами, нет ведь в стране известных людей, кроме знатоков из ЧГК, которые четко ассоциируются с книгами и чтением. Но даже в их случае совершенно не просматривается четкая логика «книга-хорошо, а некнига-хуже».
Если помните, раньше шла по телевизору соц реклама против детского и вообще алкоголизма, где молодой паренек оказывался с ужасным лицом.
Быть может с чтением надо пойти от того «а что будет, если не читать?» может достаточно яркий сюжет получиться. Не просто привлекающий внимание парадоксом, а содержащий образным способом переданную логику, что «с книгой» лучше , чем без))))
У создателей этой соц рекламы ведь изначально проблема была с персонажами, нет ведь в стране известных людей, кроме знатоков из ЧГК, которые четко ассоциируются с книгами и чтением. Но даже в их случае совершенно не просматривается четкая логика «книга-хорошо, а некнига-хуже».
Если помните, раньше шла по телевизору соц реклама против детского и вообще алкоголизма, где молодой паренек оказывался с ужасным лицом.
Быть может с чтением надо пойти от того «а что будет, если не читать?» может достаточно яркий сюжет получиться. Не просто привлекающий внимание парадоксом, а содержащий образным способом переданную логику, что «с книгой» лучше , чем без))))
У создателей этой соц рекламы ведь изначально проблема была с персонажами, нет ведь в стране известных людей, кроме знатоков из ЧГК, которые четко ассоциируются с книгами и чтением. Но даже в их случае совершенно не просматривается четкая логика «книга-хорошо, а некнига-хуже».
Если помните, раньше шла по телевизору соц реклама против детского и вообще алкоголизма, где молодой паренек оказывался с ужасным лицом.
Быть может с чтением надо пойти от того «а что будет, если не читать?» может достаточно яркий сюжет получиться. Не просто привлекающий внимание парадоксом, а содержащий образным способом переданную логику, что «с книгой» лучше , чем без))))
Удалите, плз, лишнее. У меня лагал инет.
Лишнее убрал.)