3 мин.

Как пивной бренд удовлетворяет жажду футбольных болельщиков в США

Производители пива – одни из самых активных игроков в вопросе работы с футбольными болельщиками, особенно активны они в вопросах спонсорства футбольных турниров и клубов, а о некоторых эффективных примерах активации такого партнерства мы уже писали.

Возрастающая популярность европейского футбола в Америке открывает для пивных брендов новые возможности, ведь поклонники этой игры в Штатах регулярно употребляют пенный напиток во время просмотра матчей.

Примечательно, что американские ТВ-приемники чаще настроены на волны зарубежного футбола, чем на местный чемпионат. Так, в прошлом году матчи MLS в Штатах в среднем смотрели 228 000 зрителей, тогда как матчи АПЛ в среднем собирали у экранов 514 000. Примечательно, что даже это не является самым большим показателем. Наибольшее число зрителей в США у Чемпионата Мексики, что легко объясняется большим количеством мигрантов из этой страны, проживающих в Америке.

В любом случае, зрители футбольных матчей – довольно широкая аудитория, и не секрет, что многие из них смотрят любимую игру в пабах и спортивных барах. Именно для таких любителей футбола пивоваренная компаний «Хайникен создала новую услугу». Голландский бренд в партнёрстве с Google создал мобильную карту баров, в которых болельщики могут посмотреть матчи любимой команды. Вводя в строке браузера «soccerishere.com», болельщики смогут в режиме реального времени увидеть, в каком из баров показывают именно тот матч, который нужен фанатам. Среди параметров, по которым производится поиск, присутствуют названия команд, лига либо место трансляции. Пока сайт работает только на территории Нью-Йорка, однако планируется расширение и на другие крупные города.

alt

Выбор города также не случаен. Нью-Йорк – крупный город, в котором кипит бурная жизнь и который посещает множество европейцев, будь то деловая командировка или туризм. Благодаря мобильному сайту от «Хайникен» они смогут легко и быстрой найти удобный бар с трансляцией матча любимой команды. Такой вот аналог Tinder, однако вместо свиданий с симпатичными девушками болельщики смогут пропустить пару стаканчиков вместе с любимыми футбольными клубами на экране.

Ограниченным пока остается выбор лиг, доступных для поиска – АПЛ, МЛС, Испанская Ла Лига и Лига Чемпионов. Однако, если эксперимент маркетологов пивоваренной компании окажется успешным, будут добавленные и другие лиги. Для баров, участвующих в этой программе, выгода очевидна – получая особый уровень доступа на сайте, они вводят расписание планируемых трансляций, благодаря чему привлекают больше посетителей в свои стены. Сейчас в системе сайта зарегистрировано коло 200 спортивных баров Нью-Йорка.     

Действия маркетологов «Хайникен» подтверждают правдивость тезиса о том, что в современных маркетинговых коммуникациях от брендов требуется нечто большее, чем просто реклама, построенная на максимальном количестве показов. Куда более высокий уровень лояльности, а отсюда и эффективности маркетинговых коммуникаций, достигается тогда, когда бренд несет некую пользу для потребителя, а уже потом пытается ему что-то «продать».  

Эта акция является продолжением масштабной интеграции «Хайникен» в работу с футбольной аудиторией, которая включает в себя спонсорство многих спортивных турниров, среди которых, помимо Лиги Чемпионов, с недавних пор присутствует и МЛС. В Марте бренд запустил масштабную кампанию «Soccer is Here», а в съемках рекламы приняли участие такие звезды, как нападающий "Нью Йорк Сити" Давид Вилья, бывший игрок "Лос-Анджелес Гэлакси "Лэндон Довнован и Карли Ллойд. Последняя стала первой футболисткой, которая стала сотрудничать с «Хайникен». В планах у бренда дальнейшее расширение своей работы с футбольными болельщиками в США. 

Понравилась статья? Подпишись на блог и вступай в нашу группу "Вконтакте" https://vk.com/sportbizinfo

Вместе с этой статьей читают: 

Как пивной бренд создал рай для футбольных фанатов

Почему пивной спонсор в спорте - это круто

Как мобильная игра Pokemon Go захватила футбол

Автор: Илья Штеблов